rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Первый в Подмосковье многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению автоматизирован с помощью OPTIMA-WorkFlow

Optima успешно завершила внедрение автоматизированной системы приема заявок в Муниципальном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению городского округа Балашиха» (МФЦ). Теперь все обращения в службу «одного окна» жителей крупнейшего подмосковного города (192,8 тыс. чел.) регистрируются в системе электронного документооборота OPTIMA-WorkFlow.

Применение современных технологий для работы с физическими и юридическими лицами позволило поднять качество и оперативность предоставления государственных и муниципальных услуг на принципиально новый уровень. В системе OPTIMA-WorkFlow ведется электронная база заявок, фиксируются результаты рассмотрения обращений, обеспечен быстрый доступ к любой архивной информации.

На сегодня в МФЦ городского округа Балашиха открыты 42 окна. Здесь балашихинцы могут получить комплекс государственных и муниципальных услуг, предоставляемых различными ведомствами[1]: получение справок, оформление социальной помощи, регистрация приобретения и продажи квартир, права на земельные участки, а также сопутствующие услуги, такие как банковские, нотариальные и т.д. МФЦ оснащен системой электронной очереди. Операторы МФЦ регистрируют обращения посетителей в системе приема заявок OPTIMA-WorkFlow, при необходимости консультируют по теме обращения, принимают документы и выдают бумажную выписку с указанием регистрационных данных и плановой датой получения результата обращения. 

«В Администрации г.о. Балашиха OPTIMA-WorkFlow используется для работы с населением еще с 2003 года. На тот момент Администрация г.о. Балашиха стала одной из первых в России, где была создана общественная приемная для обращений граждан, функционирующая по принципу «Единое окно». В системе управления документами OPTIMA-WorkFlow регистрировались различные типы документов: личные и телефонные обращения граждан, внутренняя переписка, нормативные документы, а также договоры Администрации. За это время система зарекомендовала себя как очень практичный и удобный инструмент, – отметил Директор МУ «МФЦ городского округа Балашиха» Зайцев Андрей Леонидович – Именно поэтому при выборе решения для многофункционального центра мы, не сомневаясь, отдали предпочтение данной платформе».

В дальнейшем, для повышения эффективности и оперативности работы, планируется произвести более тесную интеграцию информационных систем МФЦ и системы учета обращений граждан Администрации г.о. Балашиха, создать интернет-портал МФЦ, а также расширить функционал call-центра МФЦ для повышения комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг.


  • [1] Администрация городского округа Балашиха;
  • Балашихинский филиал Государственного унитарного предприятия Московской области «Московское областное бюро технической инвентаризации»;
  • Балашихинский отдел ЗАГС;
  • Балашихинское управление Министерства социальной защиты населения Правительства Московской области;
  • Муниципальное унитарное предприятие «Архитектура и градостроительство»;
  • Управление Роснедвижимости по Московской области и его территориальное подразделение;
  • Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Балашихе Московской области;
  • Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области и его территориальное подразделение;
  • Управление Федеральной регистрационной службы по Московской области и его территориальное подразделение;
  •  Государственное учреждение Московской области «Балашихинский центр занятости населения»

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: система электронного документооборота

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга