rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Справляются своими силами. Московские таксисты

Московская компания «Городская Объединенная Служба Такси» (ГОСТ-743) объявила о начале тестирования автоматизированной системы «Таксомер-2010». Данная система является собственной разработкой ГОСТ-743 и, по данным компании, при успешном завершении тестирования, на нее будет переведен весь таксопарк компании.

Автоматизированная система «Таксомер-2010» является собственной разработкой компании «Городская Объединенная Служба Такси». По данным компании, новая система выполняет функции диспетчеризации, автоматизации процессов приема, оформления заказов такси, управления водителями и формирования отчетности. «Таксомер» обеспечивает голосовую и видео-связь с водителями, а также отслеживает более десяти различных параметров. В частности, движение и местонахождение машин, расход топлива, время работы и простоя, время заправок и «слива» топлива, напряжение бортовой сети.

При успешном завершении тестирования системы, весь таксопарк компании ГОСТ-743 будет переведен на систему «Таксомер-2010». По данным компании, этот шаг позволит оптимизировать маршруты, снизить расход топлива, сократить время ожидания заказчиком вызванной машины. Указанные параметры напрямую влияют на удовлетворенность клиента и объективно улучшат качество предоставляемых услуг.

Что касается других компаний, работающих на столичном рынке услуг такси, то они также уделяют внимание вопросам автоматизации процессов работы и реализуют при этом собственные проекты. Из недавних примеров можно отметить компанию «Городское такси». Для сокращения времени распределения заказов компания «Городское такси» разработало и запустило в эксплуатацию коммуникационную панель, осуществляющую оперативную связь водителя с call-центром. На сегодняшний день все машины компании «Городское такси» оснащены инновационными коммуникационными панелями, которые позволяют диспетчеру и водителю находится в непрерывной связи без использования рации.

Кроме того, в автомобилях такси этой компании установлена система спутникового позиционирования GPS, позволяющая определить ближайшее местонахождение автомобиля, а также отследить маршрут его движения при возникновении спорных ситуаций. При помощи GPS возможно планировать оптимальный маршрут поездки, а также контролировать движение в темное время суток в условиях ограниченной видимости.

Отметим, что помимо решений по автоматизации, которые реализуются силами самих компаний, на сегодняшний день различные решения для автоматизации работы служб такси на рынке продвигают и достаточно большое количество специализированных компаний, работающих в сфере создания систем автоматизации. К примеру, осенью прошлого года компания «Инфокрафт» представила новое решение для автоматизации процесса взаимодействия между диспетчерским центром службы такси и водителями такси. Решение предназначено для работы в составе программного комплекса «Инфокрафт: Диспетчерская такси».

Опираясь на решение «Инфокрафт» и телекоммуникационные возможности сети Интернет, служба такси получает инструмент для организации информационного обмена между диспетчерской и водителями. Водители подключаются к диспетчерской, используя мобильные телефоны (Java-приложение) или коммуникаторы (приложение для Windows Mobile) и после успешной авторизации могут получать полную информацию о заказах, изменять их статус, изменять свой рабочий статус, принимать участие в автоматическом распределении заказов.

Используя дополнительные сервисы, предоставляемые системой, водители могут получать  информацию о количестве свободных машин во всех районах города, или тех районах, где совсем нет машин, узнавать состояние своих взаиморасчетов (баланс личного счета), важных новостях компании,  действующих тарифах, заказывать звонок диспетчера и многое другое.

Что еще прочитать по этой теме:

28 января 2010 г. «Городское такси» использует GPS и коммуникационные панели

15 декабря 2009 г. «1С-Рарус» объявляет о выходе конфигурации «Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси. Украинская версия»

15 октября 2009 г. Инфокрафт автоматизирует водителей такси

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, автоматизация

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга