rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Акадо озаботилась семейными традициями

ЗАО «АКАДО-Столица» объявляет о начале акции «Семейные традиции с АКАДО». В период празднования Дня защитника Отечества и Международного женского дня 8 марта, компания предоставляет абонентам АКАДО бесплатный просмотр тематических пакетов, ориентированных на мужскую («Увлечения» и «Спорт») и женскую аудитории («Познание мира» и «Детям»).

Показывать бесплатные каналы во время праздников стало традицией компании «АКАДО-Столица». Так, в течение новогодних каникул всем абонентам цифрового телевидения АКАДО был открыт бесплатный доступ ко всем каналам основных тематических пакетов оператора.

По итогам новогодней акции был отмечен рост зрительского интереса к услугам цифрового телевидения АКАДО, компания получила позитивные отзывы и благодарности от зрителей. Именно поэтому «АКАДО-Столица» приняла решение в канун государственных  праздников продолжить бесплатно знакомить абонентов с популярными телеканалами, запустив специальную акцию «Семейные традиции с АКАДО».

В период с 15 по 25 февраля мужской половине зрителей АКАДО, а также всем, кто интересуется спортом, автомобилями и разнообразными хобби, будут предложены бесплатные пакеты «Увлечения» и «Спорт». Зрители увидят передачи популярных телеканалов для мужчин – «Охота и рыбалка», Eurosport 2, «КХЛ», «Спорт Плюс» и многих других.

Дамской аудитории АКАДО будут предложены каналы тематических пакетов «Познание мира» и «Детям». В течение 10 дней, с 1 по 15 марта текущего года, зрительницы АКАДО увидят каналы о природе, путешествиях, а также смогут вместе с детьми познакомиться с репертуаром знаменитых детских каналов - «Теленяня», «Детский», Boomerang и другими.

«Мы считаем, что интересный, качественный и полезный телевизионный контент – лучший подарок нашим абонентам к праздникам. - говорит Максим Ползиков, коммерческий директор ЗАО «АКАДО-Столица». – Наши абоненты смогут порадовать себя, а также своих родных и близких увлекательными передачами. Мы надеемся, что совместный просмотр телеканалов, входящих в пакеты АКАДО, станет такой же доброй семейной традицией, как, скажем, вручение подарков».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Акадо

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга