rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Многоликая весна. В исполнении операторов

Первый весенний месяц московские телекоммуникационные операторы из числа так называемой «большой пятерки» встретили по-разному. Некоторые изменили (в большую сторону) ежемесячную плату за свои ТВ-пакеты, другие отметились акциями, направленными на продвижение программных продуктов, предоставляемых в рамках специальных сервисов оператора. Не обошлось и без запуска традиционных акций, направленных на привлечение новых абонентов услуг ШПД.

Оператор «Акадо-Столица» объявил о том, что с 1 марта 2010 года введены новые тарифы на подключение основных тематических ТВ-пакетов цифрового телевидения. Стоимость первого пакета осталась прежней и составляет 290 рублей. Изменилась в большую сторону ежемесячная плата за каждый последующий подключенный ТВ-пакет «Акадо». При этом сам принцип тарификации сохраняется – чем больше пакетов подключает абонент, тем ниже становится стоимость каждого пакета. Таким образом, подключение второго ТВ-пакета «Акадо» теперь увеличит размер абонентской платы на 100 рублей в месяц, третьего - на 90 рублей в месяц, четвертого – на 80 рублей в месяц, а пятого и шестого – на 60 рублей в месяц.

Новая тарификация действует только для тех абонентов, которые подключают цифровое телевидение «Акадо» после 1 марта. Для абонентов, которые уже пользуются этой услугой, ежемесячная плата остается прежней. Кроме того, те абоненты, которые подключили цифровое телевидение до конца февраля, смогут добавлять дополнительные пакеты по прежней цене уже после 1 марта. Не распространяется новая стоимость и на ТВ-пакет «Мини МИКС», а также на добавление к нему дополнительных пакетов.

Отметим, что прежде подключение второго ТВ-пакета «Акадо» увеличивало размер абонентской платы на 80 рублей в месяц, третьего - на 60 рублей в месяц, а четвертого, пятого и шестого – на 40 рублей в месяц.

Еще один оператор «большой пятерки» - «Комстар-Директ», входящий в группу «Комстар-ОТС», и работающий на московском рынке под брендом «Стрим», запустил акцию, направленную на продвижение программных продуктов, предоставляемых в рамках специального сервиса «Стрим24». В рамках акции, с 1 по 31 марта 2010 года на портале «Стрим24» абоненты имеют возможность приобрести ряд программных продуктов со скидкой 15%.

Первый из предложенных продуктов – многофункциональное ПО для автонавигаторов «АВТОСПУТНИК City+». Продукт дает возможность прокладывать маршруты с учетом ПДД и выбирать различные стратегии движения. «АВТОСПУТНИК City+» оснащен базой точек интереса (Point of Interest, POI): АЗС, рестораны, магазины, отели, автосервисы, шиномонтажи и т.д., а также важная группа объектов — «Дорожные POI»: камеры, радары, посты ДПС, «лежачие полицейские» и прочие места повышенного внимания на автодороге. Стоимость данного ПО без учета скидки по акции составляет 650 рублей за одну лицензию.

Второй программный продукт носит название «Paragon Домашний Эксперт 2009». Это комплексное решение для обслуживания жесткого диска домашнего компьютера. «Paragon Домашний Эксперт 2009» позволяет пользователю управлять информацией на ПК. Данное ПО позволяет выполнять различные операции с разделами диска, работать с резервными архивами, клонировать, дефрагментировать, заменять жесткие диски, управлять системой и восстанавливать ее в случае аварийных ситуаций. Стоимость этого продукта без учета скидки по акции составляет 690 рублей за одну лицензию.

Отметим, что «Стрим» в последнее время достаточно активен в части маркетинговых инициатив. В частности, в конце февраля оператор запустил акцию, направленную на продвижение услуги проводного широкополосного доступа в сеть Интернет (ШПД) и пакетных предложений (Интернет+ТВ). Акция носит название «Получи тысячу при подключении к Интернету». В рамках предложения, частным абонентам предлагается в период с 17 февраля по 31 марта 2010 года подключиться к одному из акционных тарифов на услуги ШПД от «Стрим», или к пакетным тарифам «Стрим» (Интернет+ТВ). По данным оператора, эти тарифные планы будут действовать в течение трех месяцев с момента авторизации, а оплачивая по ним услуги ШПД и ТВ, абонент имеет возможность сэкономить тысячу рублей.

Не обошлось в последнее время у крупных московских провайдеров и без запуска традиционных акций, направленных на привлечение новых абонентов услуг ШПД. К примеру, подобная акция действует у оператора NetByNet. В рамках акции, абонент любого провайдера, проживающий в районах действия сети компании NetByNet, и желающий переключиться к сети NetByNet,  получает в подарок один месяц бесплатного пользования услугой доступа к сети Интернета по тарифу «NBN Free Classic». Для абонентов в городах МО: Королев, Мытищи, Юбилейный, Щелково, Пушкино, Ивантеевка, абонент подключается на тариф «Жемчужный NBN». Для получения бонуса абоненту необходимо внести гарантированный платеж в размере 1 тыс. рублей (для абонентов в указанных городах МО это абонентская плата за 1 месяц пользования тарифом «Жемчужный NBN»). Внесенные клиентом средства будут использованы после окончания бонусного месяца на оплату следующих периодов пользования услугой ШПД.

Отметились акциями и крупные московские операторы, не входящие в «большую пятерку». В частности, у оператора «ОнЛайм» с 1 марта по 30 апреля 2010 года действует акция «Два месяца по цене одного». Как понятно из названия, в рамках специального предложения все абоненты – физические лица, которые оставят заявку на подключение к «ОнЛайм» в указанный период и оплатят первый месяц услуги ШПД от «ОнЛайм», в течение второго месяца (30 дней) смогут пользоваться сервисом без взимания абонентской платы.

Что еще прочитать по этой теме:

1 марта 2010 г. ОнЛайм запускает две акции для абонентов

19 февраля 2010 г. Другие праздники в почете у операторов

16 февраля 2010 г. Свои мотивы и поводы. У московской «большой пятерки»

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга