rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Не по цвету волос. «Скай Линк» поделил женщин на две новые категории

Сотовые операторы в нынешнем году решили отметить гендерные праздники выпуском брендированных особым образом продуктов или упаковкой в праздничные «коробки» старых решений. Так, «Скай Линк» выводит на рынок Московского региона два комплекта, состоящие из оборудования и тарифов – инициатива приурочена к 8 марта. Успевший к Дню защитника Отечества «Билайн» также отметился схожей акцией.

Коробочные комплекты от «Скай Линка», выпущенные оператором к 8 марта, делят целевую аудиторию на две категории. Так, если в пакет под названием «Мобильная связь для самой общительной» входит телефон и голосовой тариф, то пакет «Интернет для самой мобильной» включает USB-модем и тариф для интернет-доступа. Дизайн новой упаковки разработан агентством SL-Advertising. Продаваться комплекты будут как в офисах продаж «Скай Линк», так и у ряда официальных дилеров и в интернет-магазине.

При формировании обоих пакетов оператором использованы уже достаточно давно выведенные на рынок продукты. Так, «общительным» «Скай Линк» предлагает на выбор тарифы «Проще простого» или «Безлимитные минуты», а также телефон Hisense CS668. «Проще простого» появился в октябре прошлого года, а «Безлимитные минуты» - вообще ветеран, существующий несколько лет.

Hisense CS668 выпущен на рынок примерно в то же время, что и тариф «Проще простого» - телефон продается вместе с этим тарифом в рамках коробочного решения и в обычные, непраздничные дни. Hisense CS668 – это бюджетный аппарат с минимумом возможностей. Присутствуют CSTN-дисплей с отображением 65 000 цветов и оттенков и разрешением 128х128 пикселей, литиево-ионный аккумулятор емкостью 950 мАч, из приложений – календарь, будильник, калькулятор и секундомер. Нет ни возможности выхода в Интернет, ни синхронизации с ПК. Телефонная книга имеет объем лишь 200 записей. Отметим, что цена комплекта «Проще простого» составляла 1500 рублей, а о стоимости пакета «Мобильная связь для самой общительной» пока ничего неизвестно.

 

Hisense CS668

Hisense CS668

 

В коробочный комплект «Интернет для самой мобильной» входит тарифный план «Миг-600» или тарифный план «500Мб», а также USB-модем. «Миг-600» включает 600 Мбайт предоплаченного трафика в месяц за абонентскую плату 750 рублей. Это – новый тариф, запущенный совсем недавно, 2 марта. Его особенность - трафик после 600 Мб тарифицируется по зональному принципу, а не разбивается на день и ночь, как в других интернет-тарифах группы «Мегабайты». В соответствии с зональным принципом тарификации, стоимость 1 Мб сверх включенного в абонентскую плату лимита составляет 1,5 рубля в Москве, 3 рубля в Подмосковье и 1 рубль в дальнем Подмосковье.

Напомним, что в преддверии гендерных праздников другой оператор - «Билайн» - объявил о начале продаж USB-модемов, исполненных в новом дизайне. Продажи новых USB-модемов ZTE MF 100 начались на федеральном уровне. В продажу поступили USB-модемы, дизайн которых исполнен в двух видах: модемы с «цветочным» узором и модемы с узором на музыкальную тематику (Соответственно, ориентированные на женскую и мужскую аудиторию).  По данным «Билайн», традиционное цветовое решение (черная и белая модели) не исчезает из продажи, а наличие новинок не скажется на стоимости.

Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: новости мобильной связи, новинки сотовой связи, операторы сотовой связи Москва, Билайн, Билайн Москва, Скай Линк тарифы, Скай Линк, usb модем

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга