МТК обеспечивает теплоснабжение на территории Москвы и Подмосковья. Решение о внедрении было принято с целью повышения эффективности эксплуатации транспортных средств.
Внедренная в МТК услуга НИКА предназначена для управления корпоративным автопарком транспортных и логистических компаний, банков, курьерских служб и других предприятий, выполняющих пассажирские и грузовые перевозки. Услуга позволяет оптимизировать расходы на обслуживание автопарка предприятий, а также планировать и осуществлять операционную деятельность транспортной компании в целом.
В рамках комплексного решения на транспортное средство устанавливается абонентский терминал GPS/GSM, который позволяет с высокой точностью отслеживать движение автомобиля в реальном времени.
Транспортная инфраструктура МТС обеспечивает передачу навигационной информации и эксплуатационные параметры автопарка по каналу GPRS на сервер. В результате, заказчик имеет возможность обрабатывать информацию по передвижению автомашин, оптимизировать маршруты и пр.
По словам директора департамента новых продуктов и услуг «СИТРОНИКС ИТ» Максима Бычковского, анализ точных данных об использовании корпоративного транспорта способствует сокращению непроизводственных пробегов, что, в свою очередь, снижает расходы на сервисное обслуживание и амортизацию.
Специально для МТК была разработана и внедрена система отчетности для оценки выполнения задач корпоративного транспорта. В «СИТРОНИКС ИТ» считают основным результатом первого этапа проекта позитивную оценку работу решения в МТК, где сейчас активно прорабатывают вопрос тиражирования ее на весь автопарк.
«На сегодняшний день стартовал ряд схожих пилотных проектов по внедрению "НИКИ". Это дает достаточно оснований полагать, что услуга востребована, и в ближайшее время получит активное распространение как по соображениям оптимизации издержек, так и в целях повышения эффективности работы автопарков», - прокомментировала руководитель PR-службы «СИТРОНИКС ИТ» Ника Комарова.
Напомним, некоторое время назад автономная система мониторинга транспорта на основе решений «СИТРОНИКС ИТ» и сети связи МТС была внедрена в ГУП «Зеленоградский автокомбинат». За счет внедрения заказчику удалось сократить непроизводственные пробеги автомобилей и расход горюче-смазочных материалов на 5% и обеспечить снижение расходов на 6,1 млн. руб. в год. В настоящее время автоматизированная навигационно-диспетчерская система управления выездными бригадами скорой помощи в Москве управляет движением порядка 850 автомобилей столичной скорой помощи, оснащенных мобильными терминалами. Аналогичный проект реализован «СИТРОНИКС» и МТС для московского метрополитена.
Что еще прочитать по данной теме
29.10.2009 Российские ГЛОНАСС-разработчики обогнали GPS
04.06.2009 «Система» сменила плюс на минус
04.06.2009 Телеком пришел на выручку
Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Оборудование