rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Аутсорсинговый сall-центр «Билайн» победил в конкурсе на оказание услуг Сбербанку РФ

Аутсорсинговый call-центр «Билайн» выбран Сбербанком РФ для предоставления услуг продвижения продуктов и сервисов Сбербанка РФ. По результатам конкурса будет заключен договор на предоставление услуг телемаркетинга и обработку входящих сообщений.

«Билайн» уже имеет успешный опыт сотрудничества со Сбербанком в течение многих лет. Теперь в перечень услуг, оказываемых «Билайн» Сбербанку РФ, помимо услуг мобильной и фиксированной связи, добавятся услуги аутсорсингового сall-центра.

«Победа в тендере крупнейшего банка России и СНГ – очень важное для нас событие, которое еще раз подтверждает соответствие наших возможностей и ресурсов как универсального оператора связи потребностям лидера отрасли. Мы рады расширить сотрудничество и обеспечить неизменно высокий уровень обслуживания и качество сервисов для Сбербанка РФ», - говорит Андрей Патока, вице−президент по развитию корпоративного бизнеса, ОАО «ВымпелКом».

Аутсорсинговый сall-центр «Билайн» – один из крупнейших представителей российского рынка аутсорсинговых call-центров. Имеет уникальный 10-летний опыт долгосрочного сотрудничества с клиентами из различных отраслей современного бизнеса, профессиональную экспертизу и эффективные решения, отвечающие индивидуальным потребностям клиентов. Сегодня в аутсорсинговом call-центре «Билайн» более 850 операторских позиций, оснащенных современным оборудованием и расположенных на 3-х площадках: в Москве, Калуге, Нижнем Новгороде. Call-центр предоставляет услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, что особенно важно для клиентов, у которых есть сеть региональных представительств, работающих в разных часовых поясах. Умение находить индивидуальный подход к потребителю, а также работа с проектами высокой степени сложности, как с точки зрения наполнения информацией, так и с точки зрения технического исполнения – были и остаются сильными сторонами аутсорсингового call-центра «Билайн». В разработке каждого решения лежат принципы, правила и нормативы построения и организации процессов call-центра, принятые в мировой индустрии call-центров.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, ПО, Финансы

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, новинки сотовой связи, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, мобильники, мобильные, сотовые

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга