Группа компаний «Интелис» начинает ребрендинг и меняет название

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, на отечественном рынке вновь активизировались процессы по проведению ребрендинга. В 2010 году в четвертый раз сменил логотип телеканал РЕН ТВ, поменялся и значок телеканала 7 ТВ. Поменяли свое позиционирование компании «Кампомос» и «Белая дача», в течение года продолжится ребрендинг МДМ банка. Помимо крупных брендов, изменения также коснулись и сотен других компаний.

30 апреля 2010 консалтинговая группа «ИНТЕЛИС» объявляет о начале ребрендинга. В ходе этого процесса планируется обновление логотипа, фирменной символики, смена концепции сайтов компании.

«ИНТЕЛИС» входит в Топ 50 крупнейших аудиторско-консалтинговых групп России, представленных в рейтинге независимого агентства «Эксперт РА». Эксперты компании обладают широким кругом компетенций в области аудита, налогов, оценки, бухгалтерского обслуживания, права, сделок M&A, интеллектуальной собственности и IT решений. У Группы более 5000 клиентов, среди которых немало известных компаний, в том числе, с мировым именем.

Новое название консалтинговой группы «ИНТЕЛИС», которая переходит под бренд WiseAdvice (англ. - «мудрый совет»), указывает на приверженность компании западным стандартам оказания консалтинговых услуг.

В России рынок консалтинговых услуг еще очень незрелый. Не сформировалась культура потребления услуг, как в Европе и США, где часто привлекают внешних консультантов и отдают на аутсорсинг многие непрофильные направления. А значит, не сформировалась и культура оказания этих услуг на должном качественном уровне.

Главные принципы WiseAdvice - открытость, партнерство, высокая эффективность бизнес-процессов, - почерпнуты из европейской практики. Большая часть услуг компании оказывается с оплатой за успешный результат, как это принято на Западе.

Эксперты по-разному оценивают успех ребрендинговых кампаний, указывая на целесообразность и внутреннюю необходимость перемен каждого бренда. В любом случае, ребрендинг является органичным продолжением развития компании, результатом ее роста и расширения границ возможного как для компании, так и для ее клиентов.

В случае с «ИНТЕЛИС» (с 2011 года - WiseAdvice), за внешними преобразованиями лежит глубокий философский смысл. Это серьезный шаг в развитии и осмысление своего места на российском рынке B2B-услуг.

Новые фирменные цвета - бордовый с серебристо-серым - подчеркивают лидерскую энергетику компании, ее стремление к росту и динамичному развитию. Бордовый цвет символизирует активность, творчество и инновации. А серебристая гамма дает чувство стабильности, уверенности и надежности, что очень важно для сферы консалтинга.

Закончить преобразования и окончательно перейти под бренд WiseAdvice компания «ИНТЕЛИС» планирует к концу декабря этого года.

Справка о компании

Консалтинговая группа «ИНТЕЛИС» (с 2011 года - WiseAdvice) образована в 2003 году. Сегодня  группа объединяет более 150 профессиональных консультантов в области аудита, налогов, оценки, бухгалтерского обслуживания, права, сделок M&A, интеллектуальной собственности и IT решений. Среди клиентов группы  - ОАО «Татнефть», группа компаний «ПИК», ОАО «Детский мир», «MAN Financial Services», Rehau, Shell, Epson и другие. Cреди страховщиков — группа компаний СОГАЗ, компании «Ренесанс страхование», AIG, “Подмосковье», Intouch и другие.

Группа «ИНТЕЛИС» объединяет шесть департаментов, тесно взаимодействующих между собой, что позволяет специалистам консалтинговой группы предлагать клиентам комплексный подход  к решению задач.

Консалтинговая группа «ИНТЕЛИС» является членом Московской аудиторской палаты, Палаты налоговых консультантов, Российского общества оценщиков, обладает правом на работу с государственной тайной. Компания сертифицирована по  международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

11.12.2018 Цифровизация поможет снизить налоги

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга