Продвигая PLC. «Сетьтелеком» запустил новый сайт

Федеральный оператор спутниковой связи «Сетьтелеком» (бренд AltegroSky) объявил о запуске нового сайта, основной направленностью которого является информация, посвященная организации телекоммуникационных сетей на основе существующей электропроводки и коаксиального телевизионного кабеля с использованием технологии PLC (Power Line Communication). По данным «Сетьтелеком», новый интернет-ресурс будет полезен партнерам компании, операторам связи, системным интеграторам, а также специалистам по сетям.

Напомним, что технология PLC (Power Line Communication) предполагает использование электросетей для создания высокоскоростных сетей связи. В качестве сети передачи данных может использоваться обычная электропроводка, средневольтные распределительные сети, а также коаксиальный кабель. По данным «Сетьтелеком»,  интерес к технологии PLC вызван динамичным развитием рынка ШПД на основе систем коллективного доступа. Система коллективного доступа  - это комплексное програмно-аппаратное решение для организации коллективного доступа в сеть Интернет  в труднодоступных, удаленных районах и сельской местности. Использование технологии PLC наряду с Wi-Fi, по данным оператора, является эффективным способом организации небольших локальных сетей.

Что касается непосредственно нового сайта, запущенного «Сетьтелеком», то созданием нового сайта «ЭлектроИнтернет» (www.electrointernet.ru) занималась компания Nsign (ООО «Объединенные Интернет-агентства»). Информация, представленная на сайте, призвана расширить общераспространенные представления о возможностях организации телекоммуникационных сетей на основе существующей электропроводки и коаксиального телевизионного кабеля.

В частности, на сайте «ЭлектроИнтернет» представлены  типовые решения по организации PLC-сетей в офисах, коттеджных поселках, многоквартирных домах и школах. Кроме того, на сайте размещен  каталог оборудования PLC производства компании Corinex c онлайн-формой заказа. Также для помощи клиентов предлагается раздел FAQ и информация о самой технологии PLC. По данным «Сетьтелеком», информация, размещенная на новом интернет-ресурсе будет полезна партнерам AltegroSky, операторам связи, системным интеграторам, а также специалистам по сетям.

Кстати, отметим, что не так давно, в марте текущего года, оператор «Сетьтелеком» также запустил новую версию собственного сайта компании. Третья версия интернет-представительства  оператора разрабатывалась с учетом обновленного портфеля услуг и решений AltegroSky.

Если говорить о проектах по организации сетей связи с использованием технологии PLC, то можно вспомнить, что несколько лет назад телекоммуникационные услуги по данной технологии на массовом рынке в ряде российских городов начал предоставлять холдинг ЗАО «Электро-Ком» под торговой маркой «Спарк».

Что касается обновления и запуска новых сайтов, а также ребрендинга и рестайлинга телекоммуникационных операторов, то в целом, как отмечают наблюдатели рынка, причины могут быть различными. В некоторых случаях (как правило это касается операторов, работающих на массовом рынке) причиной смены торговой марки и запуска нового сайта становится расширение бизнеса компании, выход на новые территории, или в новые сегменты рынка. При этом, как правило, запускаются отдельные сайты, ориентированные на предоставление информации и продвижение новых для оператора услуг, либо услуг в новых сегментах. К примеру, в свое время для выхода на московский массовый рынок услуг, реализованных по принципу Triple play (Интернет+ТВ+телефония), компания «Национальные кабельные сети» (НКС) разработала отдельный бренд - OnLime. Telecomfort provider и запустила соответствующий сайт.

Если же говорить о недавних примерах обновления интернет-представительств, а также рестайлинга или смены бренда у телекоммуникационных операторов, то из недавних примеров можно вспомнить российского оператора спутниковой связи ООО «Телепорт-Сервис». В марте текущего года этот оператор обновил свое интернет-представительство. По данным представителей компании, основной причиной создания нового сайта послужило решение о ребрендинге компании.

Кроме того, в конце апреля 2010 года запустил в эксплуатацию новый сайт телекоммуникационный оператор «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), входящий в группу компаний «Комстар-ОТС». Разработкой нового сайта МГТС занималась Студия Артемия Лебедева. По данным МГТС, портал сохранил корпоративный стиль, став при этом удобнее и информативнее. Особое внимание уделялось разработке удобной навигации.

Что еще прочитать по этой теме:

28 апреля 2010 г. Артемий Лебедев постарался. Для МГТС

14 апреля 2010 г. Ожидая оживления. «Айпинэт» запасается оборудованием

17 марта 2010 г. «Сетьтелеком» представляет новую версию сайта

16 декабря 2009 г. Eastar вторым будет. У «Сетьтелекома»

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, спутниковая связь, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.02.2020 $8 млрд на 5G-IoT заработают операторы

12.02.2020 ИТ-рынок вырастет за счет распространения 5G

05.02.2020 Интернет сдает позиции

23.01.2020 Инвестиции в технологии: трагедия непонимания

23.01.2020 Доля 5G-телефонов в 2022 году составит 43%

21.01.2020 Рынок ПК растет как на дрожжах

10.12.2019 Продажи носимых устройств почти удвоились

09.12.2019 SMB серьезнее относится к целенаправленным APT-атакам

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга