Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
В России разработано первое специализированное решение проблемы по миграции с HP OpenView Service Desk
14.05.2010 12:54
версия для печати
В связи с объявленным прекращением поддержки HP OpenView Service Desk 4.5 (по последним данным с 31 декабря 2012 года), ИТ-подразделения всего мира ищут оптимальные варианты миграции. В России этот продукт пользуется особой популярностью, и сотни компаний столкнутся с необходимостью выбирать новое решение для автоматизации своих ITSM-процессов в ближайшее время. На сегодня в России представлены 4 основных вендора, решения которых могут быть использованы для миграции. Однако каждое такое решение обладает своей идеологией, архитектурой и интерфейсом пользователя. Использование их для миграции с привычного инструмента означает необходимость корректировки действующих процессов и обучения всего задействованного в их исполнении персонала, что ведёт к дополнительным трудовым и финансовым затратам, а также повышает проектные риски и привносит риски снижения качества предоставляемых ИТ-услуг в первое время после миграции. Понимая глобальность задачи, компания Cleverics разработала первое специализированное решение по миграции на платформе для автоматизации бизнес-процессов OMNITRACKER (Германия), которое призвано максимально сохранить привычные интерфейс и функциональность, добавив новые возможности для ИТ-департаментов. С одной стороны, CleverENGINE обладает высоким уровнем совместимости c HP OpenView Service Desk 4.5 по модели данных и интерфейсу пользователя, что обеспечивает возможность миграции с максимальным сохранением «наработок» и исторических данных. С другой стороны CleverENGINE обладает существенно более широким функционалом, позволяющим не только воспроизвести текущую бизнес-логику, но и преодолеть многие действующие ограничения. В частности, CleverENGINE содержит более двадцати новых функциональных возможностей, включая визуализацию CMDB, управление регламентными работами и заданиями и многие другие. CleverENGINE обеспечивает возможность миграции действующей ITSM-системы с максимальным сохранением инвестиций и при этом позволяет заказчику в будущем продолжать развитие ITSM-системы без существенных ограничений. Майкл Добнер, генеральный директор представительства компании OMNINET в России: «Россия входит в сферу стратегических интересов компании OMNINET. Поэтому для нас очень важно, что мы можем предложить российским заказчикам востребованные высококачественные решения на базе платформы для автоматизации бизнес-процессов OMNITRACKER». Дмитрий Исайченко, директор по консалтингу Cleverics: «Для разработки CleverENGINE мы выбрали OMNITRACKER потому, что данный продукт является мощным конструктором для создания различных workflow-приложений. Создание CleverENGINE является ответом на ожидания рынка автоматизации ITSM-процессов в России. После серии демонстраций и тестирования нашего продукта Заказчиками, мы с уверенностью можем сказать, что мы наш продукт полностью готов оправдать эти ожидания». Первый проект по внедрению CleverENGINE стартовал в апреле. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО Ключевые слова: использование программного обеспечения, программное обеспечение, программное обеспечение управления, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, программы автоматизации, разработки , системная интеграция, интеграция приложений, сервер, серверное оборудование, серверная, системный интегратор, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, сервер хранения данных, технологии хранения данных
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||