Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Востребованные сложности. Потребители выбирают коммуникаторы
19.05.2010 09:00
версия для печати
По результатам опроса, проведенного Profi Online Research в конце апреля текущего года среди 1 тыс. пользователей мобильной связи, наиболее популярным является видение телефона как многофункционального устройства, которое необходимо для доступа в рабочую почту, выхода в Интернет и совершения покупок – именно так считают 47 % опрошенных. Однако число тех абонентов, для которых телефон остается прежде всего устройством для передачи голоса, не намного меньше – их доля составила 40 %. 11 % опрошенных считают, что сотовый терминал – гаджет для развлечений, позволяющий скачивать музыку, игры и обеспечивающий доступ в Интернет. Восприятие сотового телефона, разумеется, отражается и на том, какую именно модель предпочитают покупать россияне при смене «трубки». Как показал опрос Profi Online Research, 55 % респондентов готовы остановить свой выбор на многофункциональном устройстве, сочетающем в себе функционал плеера, фотоаппарата и компьютера – коммуникаторах и iPhone. 40 % опрошенных сделают выбор в пользу современного телефона без излишеств, и лишь 5 % готовы приобрести обычный телефон. Что касается причин выбора в пользу коммуникаторов и iPhone, то наиболее популярным (83 %) был ответ «для меня важно, чтобы в одном устройстве совмещались функции нескольких (телефона, фотоаппарата, компьютера, плеера и прочее)». Вторым по популярности (17 %) оказалось желание не отставать от технического прогресса и уметь пользоваться новинками. Следованием моде и желанием поддерживать имидж с помощью нового телефона руководствуются 14 % респондентов, привлекательным дизайном той или иной модели – 10 %. Любопытство движет 10 % опрошенных. 9 % респондентов выбрали ответ «Я всегда покупаю последние изобретения. Это дает мне возможность пользоваться ими долгое время и выглядеть при этом достаточно современно». Отметим, что такая заинтересованность потребителя уже отражается на рынке смартфонов и коммуникаторов. Так, по данным MForum Analytics, рост объемов продаж смартфонов и коммуникаторов в штучном выражении в I квартале текущего года относительно аналогичного периода прошлого года составил 67 %, в денежном выражении объем продаж вырос на 63 %. Лидером продаж на рынке смартфонов и коммуникаторов традиционно остается Nokia: доля этого вендора в объемах рынка в штучном выражении по итогам I квартала 2010 года составила 44 %. Далее следуют Samsung (30 %), HTC (11 %) и Sony Ericsson (5 %). При этом, по данным MForum Analytics, в активной продаже на российском рынке в I квартале 2010 года было представлено 102 модели смартфонов и коммуникаторов. Кроме того, результаты исследований MForum Analytics говорят о том, что к концу 2009 года около 7 % сотовых телефонов поддерживали Wi-Fi. Также значительный рост за прошедший год продемонстрировали такие технологии, как сенсорный дисплей и поддержка GPS: количество таких терминалов выросло более чем в два раза. Также весомый рост (более чем на 60 %) продемонстрировали терминалы с поддержкой 2 SIM-карт. Что еще почитать на эту тему: 05 мая 2010 г. Acer Liquid Робот из будущего 29 апреля 2010 г. Передел рынка телефонных операционных систем 15 апреля 2010 г. Смартфон в телевизор. Превращают МТС Автор: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: абоненты мобильной связи, терминалы мобильной связи, мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, мобильная связь телефоны, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, мобильные операторы, операторы мобильной связи, iPhone 3Gs, абоненты сотовой связи, samsung, 3G, GPRS, 3G телефон, тесты телефонов, Ericsson, телефоны samsung, Nokia, Эрикссон, sony ericsson, телефон sony ericsson, сотовые телефоны, мобильные телефоны, телефоны, мобильники, мобильные, сотовые, каталог телефонов, купить телефон, телефон нокиа, сотовые новинки, sony ericsson телефоны, soni ericsson, сони эриксон, сони ериксон, телефоны sony ericson, iPhone , iPhone 3G, коммуникатор
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||