rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Выпущена новая версия программной IP-АТС - 3CX Phone System v.9 beta

Российский дистрибьютер 3CX, компания ICE Partners, уведомляет своих клиентов и партнёров о выходе новой версии 3CX Phone System в статусе beta. 3CX Phone System это постоянно совершенствуемая программная IP ATC, которую используют по всему миру более 80 000 компаний.

Основными особенностями 9 beta-версии системы 3CX Phone System стали:

- поддержка видео для программных телефонов 3CX Phone, X-Lite и нового IP-телефона Yealink VP-2009;

- кодек G.722;

- новый веб-сервер Abyss, для инсталляций любого масштаба (поддержка IIS осталась);

- возможность автонастройки 3CXPhone и 3CX Assistant;

- дополнительный модуль для мониторинга удаленных абонентов;

- дополнительные статусы для каналов VoIP-операторов и транков типа 3CX-3CX;

- теперь можно указать мобильный номер пользователя в его данных и переводить звонки на него;

- расширенные правила переадресации;

- улучшена производительность медиа-сервера;

- расширенный системный «черный список»;

- возможность загрузки до 5 файлов для музыки на удержании;

- возможность использования заголовка 302 для переадресации;

- улучшен импорт пользователей из Active Directory.

 

Коммерческая версия приобрела ряд новых правок и возможностей востребованных в современном бизнесе:

- новый функционал для мониторинга линий;

- мониторинг абонентов удаленной 3CX через 3CX Assistant;

- переадресация вызовов между разными 3CX через 3CX Assistant;

- создание конференций через 3CX Assistant;

- возможность оставлять голосовые сообщения из 3CX Assistant;

- для конференции можно включить ПИН-код;

- возможность менять Caller ID для каждого порта;

- возможность напрямую звонить на мобильные;

- возможность скрыть отдельных абонентов от мониторинга в 3CX Assistant;

- более быстрые звонки в режиме Интерком;

- полная интеграция с Microsoft Dynamics CRM;

- улучшен портал MyPhone;

- возможность изменения цвета интерфейса 3CX Assistant;

- возможность установки статуса (Доступен, Отсутствует, Нет на месте) в соответствии с правилами переадресации;

- возможность создания более одного номера для факсов.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: ip телефония, атс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга