rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Акадо опережает федеральные каналы в показе телепремьеры

ЗАО «АКАДО-Столица» получило права на премьерный показ восьмисерийного военно-приключенческого фильма «Военная разведка: Западный фронт». Впервые в истории отечественного телевидения премьера нового российского сериала состоится в сети кабельного оператора раньше премьерного показа на одном из главных федеральных каналов.

Фильм «Военная разведка. Западный фронт» спродюсирован компаниями «Телепроект», «Изарус Фильм» и ООО «Агентство ПРИОР» (производство кинокомпаний «Никола-Фильм», «Грин – Фильм», «Изарус Фильм») в 2010 году. Режиссером картины стал Алексей Праздников, ранее работавший над сериалами «Антитеррор», «Морские дьяволы» и «Литейный». Сериал «Военная разведка: Западный фронт» – самостоятельная работа Праздникова. Фильм посвящен описанию действий секретной группы разведчиков в 1941-1943 годах. В картине задействованы такие актеры, как Лев Дуров, Борис Щербаков, Владимир Гостюхин. Также уже запланированы съемки приквела сериала «Военная разведка: Северный фронт». Премьера сериала для широкой аудитории в эфире одного из ведущих федеральных телеканалов страны запланирована на осень 2010 г.

С 9 июля 2010 г. абоненты цифрового телевидения АКАДО смогут заказать просмотр сериала «Военная разведка: Западный фронт» в рамках услуги «Домашний кинозал». Сериал будет представлен для просмотра четырьмя блоками по две серии, стоимость каждого из которых составит 60 рублей. Завершится показ сериала в сети «АКАДО» 29 июля.

Управляющий директор ЗАО «АКАДО-Столица» Денис Лобанов отмечает: «Существующая практика проведения различных спецпоказов в сети «АКАДО» свидетельствует о растущем спросе на услугу pay-per-view (оплата за просмотр) у абонентов. Особый интерес зрители проявляют к сериалам. Так, в период демонстрации сериала «Ликвидация» количество уникальных пользователей услуги возросло на 39 %, из которых 20% стали постоянной аудиторией «Домашнего кинозала». Для АКАДО, как ведущего оператора цифрового кабельного телевидения Москвы, предоставление подобных уникальных услуг является важным направлением в работе, как с существующими, так и потенциальными абонентами».

«Для нас премьерный показ в сети  АКАДО стал экспериментальным проектом, результаты которого крайне важны для выстраивания  и упорядочивания дальнейшего взаимодействия  производителей телевизионного  контента с операторами. Категория «видео по запросу»  в будущем, возможно, станет равноценной альтернативой традиционному телевидению, поэтому подобное сотрудничество нам интересно», - отмечает пресс-секретарь продюсерского центра «Телепроект» Елена Ткачук.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: цифровое телевидение, кабельное телевидение, Акадо

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга