Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Консолидированная выручка ОАО «О2ТВ» по МСФО за 2009 год составила 9,27 млн. руб.
19.07.2010 13:25
версия для печати
Основные финансовые результаты ОАО «О2ТВ» по МСФО за 2009 год
НД – нет данных *Валовая рентабельность рассчитывалась как доля валовой прибыли в выручке (в %). *OIBDA рассчитывалась как сумма прибыли от продаж и амортизационных отчислений. ***Чистый долг рассчитывался как сумма долгосрочных кредитов и займов и краткосрочных кредитов и займов за вычетом денежных средств и их эквивалентов и за вычетом финансовых активов, имеющихся в наличии для продажи. ****Чистые активы рассчитывались как Капитал и резервы за вычетом доли меньшинства. Выручка за 2009 год составила 9,27 млн. руб. 29% выручки принесло размещение видеосюжетов и телепередач (2,69 млн. руб.), 67% выручки (6,19 млн. руб.) составил одноразовый доход от продажи прав на телепередачи. В структуре себестоимости продаж наибольшую долю (37%) составили расходы по аренде помещения (732,4 тыс. руб.). По 20% общих затрат составили расходы на оплату труда и социальное страхование (388,9 тыс. руб.) и оплата услуг субподрядчиков (386 тыс. руб.). Амортизационные отчисления составили 118,3 тыс. руб. (6% выручки). Благодаря невысокой себестоимости, валовая рентабельность компании по итогам 2009 года достигла 79%. Административные и прочие расходы в совокупности составили 10,6 млн. руб., что обусловило отрицательную прибыль от продаж в размере свыше -3 млн. руб. и, соответственно, отрицательный показатель OIBDA за 2009 год. Чистый убыток за 2009 год был вызван отрицательной прибылью от продаж и высокими финансовыми расходами (в размере 12,9 млн. руб.). Ряд показателей баланса заметно улучшился в 2009 году по сравнению с 2008 годом. Так, рост оборотных активов в 2009 году по сравнению с 2008 годом был связан с ростом ликвидных финансовых активов, представленных, преимущественно, векселями; и увеличением дебиторской задолженности. Рост чистых активов и показателя чистых активов на акцию за год был связан, главным образом, с многократным ростом собственного капитала до 102,3 млн. руб. (в 2008 году эта статья баланса была отрицательной). Владимир Панцерный, Генеральный директор «О2ТВ», прокомментировал: «Некоторые результаты деятельности за 2009 год отражают негативные тенденции в экономике, которые привели к снижению рекламных бюджетов и спаду объемов рынка телерекламы по сравнению с 2008 годом. Однако, кризис принес нам и дополнительные возможности, позволив расширить сеть вещания в 2009 году. В 2010 году мы продолжаем работу по расширению технического охвата абонентов и планируем начать телевещание на Москву и Санкт-Петербург. Благодаря этому, до конца 2010 года станет возможным увеличить технический охват по сравнению с 2009 годом минимум в 2 раза. Кроме того, до конца текущего года мы планируем заключить договор с одним из крупнейших продавцов телевизионной рекламы, что позволит нам значительно увеличить выручку в 2010 году». Информация о телеканале О2ТВ О2ТВ - первый российский молодежный телеканал, который ориентирован на тех, кого мало интересует традиционный телепродукт. На протяжении 5 лет своего существования, команда О2ТВ создает телевидение для людей, живущих полноценной жизнью: работают, отдыхают, общаются, свободно ориентируются в Интернете и иногда смотрят по телевизору то, что им действительно интересно. За время существования телеканал достиг впечатляющих результатов: возможность смотреть О2ТВ имеют более 9,5 миллионов человек в 170 городах и населенных пунктах России. Общий охват в столице составляет порядка 1,5 миллиона человек. Также вещание канала ведется онлайн на крупнейших порталах, видеохостингах и с официального сайта телеканала. О2ТВ оснащен мощной производственной базой, в настоящее время мы производим более 1000 часов премьерного контента в год. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Финансы Ключевые слова: финансы, итоги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А знаете ли Вы что?