Переход на ERP-систему «АСТОР: Торговая Сеть 6.0» стартовал в ноябре 2009 года (до этого момента розничная сеть успешно работала на системе «АСТОР: Торговая сеть 5.0» более 4 лет), когда руководством ООО «Гранд» было принято решение в оптимально сжатые сроки улучшить качество и эффективность управления новыми и уже давно работающими магазинами в разных населенных пунктах Орехово-Зуевского района. По сравнению с предыдущей версией отраслевое ERP-решение «АСТОР: Торговая сеть 6.0» имеет ряд преимуществ, как в отношении функциональных возможностей, так и в скорости обработки и анализе большого объема данных. Входящий в состав системы модуль «Центр» обеспечивает централизованное управление сетью в разрезе каждого отдельного бизнес-процесса: от управления ценообразованием и финансами до управления маркетингом и мерчендайзингом.
Первыми пользователями «АСТОР: Торговая сеть 6.0» стали сотрудника одного из продуктовых супермаркетов компании «Гранд» «Тарелочка». Благодаря внедрению новой ERP-системы руководство магазина получило возможность:
• Формировать планы и контролировать факты по различным аспектам деятельности
• Оперативно управлять производством, финансами, запасами, работой поставщиков и персонала
• Проводить эффективные рекламные акции, разрабатывать удобные системы лояльности и дисконтирования.
• Моделировать торговое пространство и т.д.
В настоящее время на базе современной ERP-системы «АСТОР: Торговая сеть 6.0» автоматизированы все магазины розничного оператора «Гранд». В рамках проекта компанией «АСТОР» были выполнены предварительные пуско-наладочные работы, обучение сотрудников «Гранд» в Центральном офисе и пилотном магазине в соответствии с высокими требованиями стандарта автоматизации RAS. Дальнейший перевод магазинов на новую версию продукта «АСТОР: Торговая сеть» проводился опытными специалистами ООО «Гранд».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО