rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

МТС автоматизировал контроль за маркетингом

В компании МТС завершены работы по доработке системы контроля федеральных маркетинговых программ. Партнером проекта выступила компания «Аплана», автоматизировавшая весь цикл работ по федеральным маркетинговым программам, начиная с назначения сотрудников и заканчивая формированием отчетом о выполнении ключевых показателей эффективности.

Важную часть маркетинговой деятельности компании МТС составляет процесс непрерывного сбора, анализа и оценки информации; в первую очередь, о состоянии телекоммуникационного рынка. Невозможно эффективно управлять маркетингом без постоянно обновляемой и соответствующей действительности информации, поэтому для осуществления маркетинговых исследований, компания МТС должна постоянно следить за всеми изменениями на рынке: требованиями потребителей, соотношением цен и конкуренцией. МТС требовалась система, которая позволила бы значительно повысить эффективность работы маркетинговой службы компании, сделать более управляемыми процессы подготовки маркетинговой информации и увеличить прозрачность работы корпоративного маркетинга. Для достижения этих целей было необходимо создать общекорпоративную базу данных маркетинговых исследований. 

В начале 2009 года в компании МТС с целью автоматизации процессов коллективной работы, связанных с подготовкой, учетом, поиском и анализом маркетинговой информации по различным направлениям деятельности компании, была реализована корпоративная база маркетинговой информации (КБМИ). Система была реализована как составная часть корпоративного информационного портала МТС и построена в соответствии с внутренними правилами и стандартами. 

В качестве программной платформы приложения использованы продукты ведущих разработчиков промышленного программного обеспечения, такие как IBM WebSphere Portal Server 6.0 и Oracle Server 10G. Ядром решения является специализированный модуль, который обеспечивает описание электронных материалов с помощью гибкого механизма создания шаблонов различного уровня сложности; поддержку жизненного цикла электронных документов и пр. Внедренная система обеспечила совместную работу нескольких сотен сотрудников заказчика, многие из которых находятся в различных регионах страны и ближнего зарубежья. 

Тогда же в 2009 году было принято решение доработать КБМИ для сбора информации о ходе выполнения федеральных маркетинговых программ в рамках единого информационного пространства. 

Отметим, что это уже не первый совместный проект компаний МТС и «Аплана». В частности, в целях инициации, разработки, согласования и мониторинга инвестиционных проектов для департамента корпоративных финансов и инвестиций МТС была разработана автоматизированная система планирования инвестиционных проектов. Система охватывает более 1500 пользователей в более чем 100 регионах присутствия компании на территории РФ, Белоруссии, Украины и Узбекистана. 

Что еще прочитать по данной теме

15.12.2009 «Аплана» создала автоматизированную систему расчета единичных и укрупненных расходных ставок в ОАО «РЖД» 

24.11.2009 «Аплана» создала систему управления бизнес-процессами в «Сирене-Трэвел»

27.05.2009 "Аплана" продолжила свой рост в 2008 году 

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация бизнес процессов, автоматизация

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга