rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

АКАДО продолжает сезон премьер

ЗАО «АКАДО-Столица» заявляет о начале премьерного показа российского сериала «Лиговка» в своей сети. Премьера фильма в сети кабельного оператора состоится раньше показа на федеральных каналах, формируя новый тренд на рынке платного телевидения.

Высокой популярностью у подписчиков каналов «Домашнего кинозала», в рамках которого предоставляется услуга pay-per-view (оплата за просмотр), стандартно пользуются художественные фильмы. В сети «АКАДО» абонентам доступны, как правило, от 15 до 20 фильмов-новинок отечественного и западного кинематографа. Практику показов телесериалов в формате pay-per-view АКАДО начал с демонстрации фильма «Ликвидация» зимой 2009 года. За период показа сериала число уникальных пользователей услуги возросло на 39%, из которых 20% стали постоянной аудиторией «Домашнего кинозала». Летом 2010 г. оператор получил эксклюзивное право на премьерный показ сериалов «Военная разведка: западный фронт» и «Лиговка».

Сериал «Лиговка» спродюсирован компаниями «Телепроект» в 2010 году и снят молодым режиссером, выпускницей Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения (мастерская Игоря Масленникова) Александрой Бутько по сценарию Льва Волковыского («Золото Трои») и Евгения Лабецкого («Военная разведка: Западный фронт»).

В картине о «лихих 20-х годах» прошлого века и криминальном мире знаменитой Лиговки задействованы такие актеры, как Владимир Стеклов, Александр Адабашьян, Борис Смолкин, Александр Панкратов-Черный, а также скандальный музыкант Сергей Шнуров. Премьера сериала для широкой аудитории в эфире одного из ведущих федеральных телеканалов страны запланирована на осень 2010 г.

С 30 июля 2010 г. абоненты цифрового телевидения АКАДО смогут заказать просмотр сериала «Лиговка» в рамках услуги «Домашний кинозал». Сериал будет представлен для просмотра шестью блоками по две серии, стоимость каждого из которых составит 60 рублей. Завершится показ сериала в сети «АКАДО» 2 сентября.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Акадо

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга