rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ВЦ «1С-Рарус» автоматизировал компанию «Формула Такси»

В информационную систему на платформе «1С:Предприятие 8» объединены основные службы компании: диспетчерская, коммерческий отдел, служба эксплуатации автомобилей, бухгалтерия. Автоматизирован процесс обработки информации, начиная от приема заказов и заканчивая взаиморасчетами с клиентами, водителями и сотрудниками, а также получение отчетов. Реализован модуль мобильного приложения для водителей, позволяющий оперативно получать и передавать информацию о заказах в диспетчерскую. АСУ позволяет контролировать работу 200 и более водителей на линии и обеспечивает качественное обслуживание клиентов, в т.ч. более 250 корпоративных клиентов.

«Формула Такси» - один из крупнейших московских операторов услуг такси. Компания занимается пассажирскими перевозками, обслуживанием праздничных мероприятий, работой с корпоративными клиентами и т. д. Автопарк насчитывает более 300 компьютеризированных  автомобилей такси. Ежедневно компания обслуживает более 1000  заказов.

С ростом объема перевозок, появлением новых услуг и увеличением таксопарка руководство приняло решение о создании на предприятии автоматизированной системы управления. Партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», предложившая свои отраслевые 1С:Совместимые решения «Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси» и «1С Рарус:СофтФон» на платформе «1С:Предприятие 8», а также «1С:Бухгалтерию 8». 

В результате внедрения были автоматизированы следующие отделы:

  • Диспетчерский центр;
  • Отдел по работе с корпоративными клиентами;
  • Служба эксплуатации автомобилей;
  • Бухгалтерия.

В результате проекта Заказчик получил следующие преимущества:

Диспетчерский центр:

  • Автоматизирован весь цикл работы с заказами (от приема до завершения),  сохранение истории  событий по заказам и изменений пользователями особо важных реквизитов заказа (сумма заказа, адрес и время подачи и т.д.).
  • Совместно со специалистами ИТ отдела компании «Формула Такси» разработан модуль мобильного приложения для водителей. Через нетбуки водители оперативно получают информацию о свободных заказах, а так же сообщения от диспетчеров без использования радиостанций. Теперь АСУ автоматически, без участия диспетчера, распределяет заказы, учитывая реальное местоположение каждого водителя и выбирая ближайшего, а так же учитывая текущие результаты работы водителя.

 В результате значительно снизилась нагрузка на диспетчерскую, повысилась оперативность обмена информацией с водителями, уменьшилось время подачи автомобилей за счет оптимального назначения  водителей на заказ.

  • Разработан учет жалоб и предложений;
  • Реализован учет «нежелательных» водителей для клиентов;
  • Произведена интеграция программного комплекса с системой записи телефонных разговоров «CLON», которая позволяет хранить записи в зашифрованном виде. Это предотвращает использование коммерческой информации сторонними лицами.

Служба эксплуатации автомобилей 

  • Реализована передача автомобилей в эксплуатацию, выписка доверенностей и  оформление договоров с водителями.
  • Обеспечен контроль выпуска автомобилей на линию.
  • Автоматизирован  ежедневный расчет арендной платы с учетом накопительной системы бонусных дней и различных акций. 

Отдел по работе с корпоративными клиентами 

  • Реализована возможность дополнительной аналитики заказов корпоративных клиентов в разрезе: cost-центров, номеров проектов и департаментов;
  • Обеспечена возможность ограничения списка контактных лиц и пассажиров корпоративных клиентов, которым разрешено делать заказы;
  • Реализован контроль произведенной оплаты за выполненные перевозки. 

Бухгалтерия

  • Автоматизированы взаиморасчеты с водителями;
  • Реализована бонусная система для водителей и учет акций при работе в праздничные дни;
  • Реализован учет работы водителей – индивидуальных предпринимателей. 

Интеграция с Call-центром 

  • Выполнена интеграция программных продуктов «Управление автотранспортом. Пассажирские перевозки и такси» и «1С-Рарус:СофтФон».  При ответе диспетчера на входящий звонок, автоматически определяется номер телефона и формируется заявка в базе. Если данный номер уже зарегистрирован в базе, то в заявке автоматически заполняются реквизиты клиента.

Руководитель проекта со стороны заказчика Виктор Казурин дает следующие комментарии: «Наши ожидания от проекта полностью оправдались. Используя автоматизированную систему,  мы смогли увеличить количество выполняемых заказов и в несколько раз сократить время приема и оформления заказов.

Одним из  направлений деятельности нашей компании является работа с корпоративными клиентами, которых на сегодняшний день уже более 250.  Ранее мы  хранили данные в отдельных базах данных, запрашивали диспетчерскую службу о заказах, затем бухгалтерию - об оплате.  Это, зачастую, приводило к дублированию информации, непроизводительным затратам времени.

Автоматизация  работы дала нам большие преимущества: минимизирована возможность ошибок и влияние человеческого фактора. Увеличена эффективность работы диспетчерской службы. Заказы  теперь оптимально распределяются между водителями.

            Мы  оперативно получаем информацию о деятельности компании, начиная от каждодневного подсчета заявок, до  информации о нахождении водителей в любое время.

Использование единой базы данных для всех служб  значительно упростило процедуру взаиморасчетов с водителями. Теперь они свое время тратят на обслуживание клиентов, а не на простаивание в очереди в кассу.

            Интеграция программного комплекса с системой записи телефонных разговоров «CLON»  существенно упростила работу компании и повысила качество обслуживания клиентов. Теперь для того, чтобы прослушать телефонный разговор с клиентом, достаточно открыть заказ и выбрать интересующий нас разговор». 

Генеральный директор ООО «Формула Такси» Януш Пинтер:

«Наше сотрудничество с компанией «1С-Рарус» длится около 2-х лет.  Поставив перед собой амбициозную задачу -  войти в число лидеров на рынке пассажирских перевозок  Москвы, мы поняли, что без внедрения новых технологий автоматизированного управления бизнес- процессами – эта цель недостижима. Сегодня мы добились своей цели. За пять лет компания оказала услуги более чем двум миллионам жителей Москвы и гостей столицы. Мы постоянно расширяем спектр услуг и улучшаем качество обслуживания».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, , 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга