rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

АМТ БАНК внедрил систему электронной очереди

АМТ Банк внедрил систему управления очередью в московских дополнительных офисах. Первые электронные терминалы были установлены в клиентских зонах двух наиболее посещаемых дополнительных офисов – «Павелецкий» и «Проспект Мира, 62».

Остальные офисы и филиалы Банка будут оснащены новой системой в течение 2010-2011 гг.

– Мы постоянно стремимся внедрять технологичные решения, чтобы сделать обслуживание клиентов более удобным и оперативным. Поэтому установление Электронной очереди было для нас вопросом времени, – говорит исполнительный директор АМТ банка Игорь Коваль. – Система решает две задачи одновременно. Во-первых, делает обслуживание комфортным: теперь если клиенту и придется ждать несколько минут, пока освободится касса, он будет чувствовать себя гораздо спокойнее, во-вторых, электронная очередь поможет сотрудникам фронт-офиса планировать операции, чтобы предотвращать появление очередей.

В настоящее время электронная очередь интегрирована с системой оценки качества обслуживания клиентов – «Кнопкой качества», которой Банк оснастил сеть точек продаж в 2009 году. В результате интеграции двух систем Служба качества Банка получила возможность отслеживать уровень обслуживания клиентов не только в разрезе менеджеров, но и в разрезе услуг. 

АМТ БАНК – это признанное экспертами лидерство в сфере информационных технологий и построения бизнес-процессов. Подтверждение этого признания – Национальная банковская премия 2008 года «За внедрение передовых стандартов управления» и премия «IT-лидер», полученная в 2009 году. 

АМТ БАНК – универсальный финансовый институт, региональная сеть которого насчитывает 11 филиалов, 26 дополнительных и 2 операционных офиса. Банк осуществляет деятельность на основании Генеральной лицензии Банка России под номером 2820. Государственной корпорацией «Агентство по страхованию вкладов» Банк включен в реестр банков – участников системы обязательного страхования вкладов под номером 80. 

АМТ БАНК – это выбор клиентов в пользу банковского сервиса исключительно высокого качества. В «Народном рейтинге» портала Банки.ру – популярного информационного ресурса среди потребителей банковских услуг России – в 2009 году Банк занял 2 место по качеству обслуживания. Такие результаты стали реальными, в том числе, за счет предоставления возможности оценивать банковский сервис непосредственно клиентам и благодаря внедрению в Банке инновационной системы оценки качества обслуживания. 

По состоянию на 1 июля 2010 года активы АМТ БАНКа составляют 42,4 млрд. рублей, собственный капитал – 12,45 млрд. рублей. Уровень достаточности капитала банка на 01.07.2010 года составил 28,66%, что существенно превосходит среднерыночный показатель. Объем вкладов физических лиц на 1 июля 2010 года составляет 10,3 млрд. рублей, а количество вкладов – 38,37 тысяч шт., что свидетельствует о высоком уровне доверия со стороны клиентов.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: внедрение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга