Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Воронежский филиал ОАО «ВымпелКом» сообщает статистику обращений в Центр поддержки клиентов за первое полугодие 2010 года
24.08.2010 12:55
версия для печати
Как отмечает руководитель Центра поддержки клиентов Центрального региона – Воронеж Юлия Голубева: «По сравнению с 2009 годом статистика обращений практически не изменилась. В основном абонентов интересуют тарифные планы, настройка мобильного интернет и коды городов. Изменение тематики обращений зависит от внедрения новых программ и инструментов, повышающих качество обслуживания абонентов (например, автонастройка WAP,GPRS и MMS). Небольшие изменения могут быть связаны с новыми продуктами компании, в момент появления которых наблюдается увеличение интереса к ним. К примеру, с запуском USB-модемов «Билайн», мы зафиксировали увеличение вопросов по данной услуге, тарифах и настройке. Помимо этого, на характер поступающих от абонентов обращений влияет и сезонный фактор: в летнее время увеличивается количество обращений по теме роуминга, а праздничные дни наблюдается рост звонков по темам: SMS, стоимость звонков по междугородным и международным направлениям, коды городов и стран, порядок набора». По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество обращений снизилось в среднем на 30%. Это связано с оптимизацией структуры IVR (электронного консультанта), в результате чего большую часть вопросов абоненты могут решить самостоятельно, не дожидаясь соединения с оператором. Практически по всем услугам и тарифам есть специальные короткие номера c подробной информацией об услуге. Так же, растет объем обращений абонентов к официальному сайту компании, на котором реализована возможность пользования услугами электронного консультанта. Все это позволяет компании повышать качество обслуживания абонентов, а так же снижает нагрузку на Центр поддержки клиентов. Сегодня Воронежский Центр поддержки Клиентов – один из крупнейших в России. *** Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||