RuTube подвел итоги размещения видеорекламы в Рунете в первом полугодии 2010 года

Крупнейший российский видеопортал RuTube подвел итоги размещения видеорекламы в Рунете в первом полугодии 2010 года. Рекламодатели потратили на нее 176,23 млн руб. Во втором полугодии сборы будут выше: активность рекламодателей повысится благодаря дефициту рекламного инвентаря на телевидении, а также началу продаж видеорекламы российским офисом популярного видеосервиса YouTube.

По итогам первых двух кварталов рекламодатели вложили в размещение видеорекламы 176,23 млн руб. Таким образом, доля видеоформатов в общем объеме медийной рекламы в Рунете составила 4,6-4,8% (3,6-3,8 млрд руб. , оценка Ассоциации коммуникационных агентств России). По темпам роста видеореклама почти вдвое опережает медийную, объемы которой увеличились на 20% к прошлому году, по данным АКАР. 

В начале 2010 года эксперты RuTube прогнозировали, что в 2010 году рост сегмента видеорекламы замедлится. До сих пор доходы российских интернет-ресурсов от видеорекламы ежегодно удваивались: в 2008 году, по оценке RuTube, они составила 150 млн. руб., а в 2009 году – уже 300 млн. руб. Однако в текущем году видеореклама в Рунете покажет рост на уровне 47-57%, а фактически рынок увеличится с 300 млн до 440-470 млн руб. 

Второе полугодие обещает быть для видеопорталов более денежным, чем первое.

«Телеэфир был практически распродан до конца года еще в июле, так что осенью крупным рекламодателям, очевидно, опять нужно будет использовать другие медиа, чтобы достичь запланированных показателей, - говорит коммерческий директор RuTube Александр Худолей. - Росту рынка также будет способствовать и тот факт, что размещать видеорекламу начал российский офис YouTube». 

По словам Александра Худолея, итоги первого полугодия позволяют говорить об оздоровлении интернета. «Кризис дал толчок развитию интернет-рынка, - отмечает он. - Ряд крупных рекламодателей увеличил свои расходы на размещение в интернете. Сейчас у многих из них доля интернета в бюджете достигает 10% - больше, чем на момент начала кризиса». 

RuTube - крупнейший российский видеопортал, открытый в 2006 году. RuTube входит в десятку самых посещаемых сайтов российского интернета. Каждый месяц на rutube.ru заходят около 9 900 000 уникальных посетителей, которые просматривают более 100 000 000 страниц и 90 000 000 видеороликов.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: маркетинг, реклама маркетинг, виды маркетинга, продвижение, продвижение товара, ролики, видео ролики, рекламные ролики, рекламная кампания

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.02.2020 $8 млрд на 5G-IoT заработают операторы

12.02.2020 ИТ-рынок вырастет за счет распространения 5G

05.02.2020 Интернет сдает позиции

23.01.2020 Инвестиции в технологии: трагедия непонимания

23.01.2020 Доля 5G-телефонов в 2022 году составит 43%

21.01.2020 Рынок ПК растет как на дрожжах

10.12.2019 Продажи носимых устройств почти удвоились

09.12.2019 SMB серьезнее относится к целенаправленным APT-атакам

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга