rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

МТС продолжила развитие собственной розничной сети в Курской области

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, в рамках развития собственной розничной сети открыл первый в Курской области и третий в ЦФО флагманский салон МТС, концепция которого разработана с учетом успешного опыта развития розничных продаж европейской сотовой компании Vodafone в рамках партнерства двух операторов.

Открытие нового салона в Курске стало продолжением реализации стратегии МТС по развитию монобрендовой розницы, которая включает в себя собственные салоны связи МТС, салоны федеральных сетей «Телефон.Ру» и «Эльдорадо», приобретенные оператором, а также франчайзинговые салоны партнеров-ритейлеров. 

В настоящий момент монобрендовая розничная сеть МТС в Курской области насчитывает 56 салонов-магазинов: 21 салон МТС в Курске и 35 точек продаж в других населенных пунктах области. С начала 2010 года число салонов МТС в регионе выросло на 10%. 

Розничная сеть МТС базируется на принципах комплексного обслуживания абонентов, включающих продажи не только тарифов МТС, но и телефонов, смартфонов и других пользовательских устройств, и доступ ко всем сервисным возможностям МТС. Во флагманском салоне в Курске можно приобрести как телефоны ведущих мировых производителей, в том числе в рамках эксклюзивных программ поставок, так и телефоны под брендом МТС и устройства для пользования мобильным Интернетом с поддержкой работы в сетях 2G и 3G. 

«Развитие розничной сети МТС является частью стратегии компании по построению эффективных каналов дистрибуции и обеспечению лучшего клиентского опыта. Новый салон в Курске соответствует самым последним стандартам европейской практики и качества обслуживания, что позволит нам достигнуть в салоне такого формата уровня продаж выше, чем в целом по сети», - отметил директор филиала МТС в Курской области Павел Борисенко. 

Салон-магазин в новой концепции открылся по адресу г. Курск, улица Ленина, д. 20. Площадь флагманского салона МТС в Курске – 108,3 кв.м. 

Креативная концепция флагманского салона 

Концепция нового салона МТС в Курске подразумевает инновационную организацию торгового пространства, ориентированного не только на эффективные продажи широкого ассортимента абонентских устройств, но и на сервисное обслуживание клиентов. Простое зонирование, удобная навигация, открытые витрины c самыми популярными и инновационными моделями телефонов, в том числе под брендом МТС, демозоны с открытой выкладкой оборудования для самостоятельного тестирования позволяют посетителю магазина быстро сориентироваться в ассортименте и выбрать модель аппарата, полностью соответствующую его потребностям. 

Розничная сеть МТС в России 

Основу розницы МТС составляют собственные салоны МТС, салоны «Телефон.ру», «Эльдорадо» и салоны франчайзинговых партнеров. На сегодняшний день розничная сеть МТС вторая по величине в России и насчитывает более 3300 точек. В Центральном федеральном округе насчитывается более 700 салонов-магазинов МТС, 56 из них работают в Курской области. С начала 2010 года в Курской области были открыты 4 новых салона-магазина МТС, до конца года планируется открыть еще несколько точек.

Средняя стоимость реализуемых в розничной сети МТС телефонов за последний год существенно выросла и достигла показателей наиболее эффективных игроков рынка, что отражает эффективность реализуемых МТС усилий по запуску на российском рынке эксклюзивных моделей телефонов (Samsung Libre, HTC Hero, Nokia Navigation Edition и многие другие), а также отражает востребованность телефонов под брендом МТС, которые компания реализует исключительно через собственную розничную сеть. По продажам SIM-карт на точку розничная сеть МТС достигла среднерыночных показателей, несмотря на то, что в салонах сети представлены только контракты МТС.

Большое внимание компания МТС уделяет и развитию альтернативных каналов продаж и обслуживания: подключиться к МТС или приобрести модем «МТС Коннект» с поддержкой работы в сетях 2G и 3G в Курске можно и на мобильных стойках на улицах города и в крупнейших вузах, в гипермаркетах, на автозаправочных станциях. При распространении контрактов МТС через альтернативные каналы продаж действуют специальные предложения для абонентов.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: салоны сотовой связи, розничная торговля, сеть магазинов, сотовое подключение, торговые сети, розница, МТС, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга