rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ОАО «ГлобалЭлектроСервис» ввело в эксплуатацию систему «Контроль управления документами»

ОАО «ГлобалЭлектроСервис» ввело в промышленную эксплуатацию систему «Контроль управления документами», охватывающую центральный московский офис Компании, а так же филиалы в Липецке и Белогорске Амурской области.

Система «Контроль управления документами» реализована на базе программного обеспечения с открытым исходным кодом (open source software), которое было адаптировано для нужд ОАО «ГлобалЭлектроСервис». Внедренная Система  работает под управлением ОС «Russian Fedora» в виртуальном окружении «Wmware Server for Linux» (базовая платформа «Linux CentOS»).

Внедрение  системы «Контроль управления документами» осуществлялось совместно с компанией  Научно-производственное объединение «Информационные решения и технологии».

Под внедренной системой, следует понимать электронный документооборот, автоматизирующий такие процессы как: создание электронного описания проектов, постановку задач внутри отдельных проектов для исполнения и контроля поручений; отслеживание хода исполнения поручений по проектам и задачам документооборота компании; описание приоритетных проектов и задач по исполнению поручений; осуществление контроля исполнения проектов и задач по документообороту компании; выявление просроченных проектов и задач по поручениям для принятия управленческих решений согласно выполнению/не выполнению проектов и задач; хранение и оперативный обмен корпоративной информацией внутри компании и ее филиалов; использование веб-доступа для работы удаленных филиалов и подразделений компании над проектами; разграничение прав доступа для отдельных проектов и задач по пользователям.

Обладая рядом характеристик, поддержкой работы с несколькими проектами; гибким, основанным на ролях, контролем доступа; гибкой системой отслеживания задач; диаграммой Ганта и календарем; лентой новостей и уведомлением по почте; интеграцией с системами контроля версий (SVN, CVS, Git, Mercurial, Bazaar и Darcs); созданием задач через почтовые сообщения; поддержкой различных СУБД - система позволяет добиться производительности, надежности и гибкости в работе.

 «Эта система позволила повысить производительность труда, существенно сэкономить трудовые и материальные затраты на работу с документами, осуществлять полный контроль за документами, их движением и дисциплиной исполнения», - отметил генеральный директор ОАО «ГлобалЭлектроСервис» Эльдар Нагаплов. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация управления, автоматизация документооборота, автоматизация

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга