Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 

Абоненты «МегаФона» смогут узнать о всех преимуществах нового сервиса Голосового поиска Google

27 сентября 2010 года. «МегаФон» начинает рекламную кампанию в поддержку Голосового поиска Google с целью проинформировать пользователей о возможностях и преимуществах инновационного сервиса. Основными площадками кампании по продвижению услуги станут крупнейшие социальные сети и специализированные тематические ресурсы российского сегмента сети Интернет.

Лидер мобильного интернета в России «МегаФон» активно развивает мобильные сервисы и поддерживает инновационные услуги крупнейших игроков мирового интернет-рынка. Компания намерена разработать специальную программу продвижения сервиса, которая позволит значительно расширить аудиторию российских пользователей Голосового поиска Google. 

Принцип работы Голосового поиска прост. Вы нажимаете кнопку записи в соответствующем приложении или программе в своем смартфоне и говорите слово или фразу, которую хотите найти. Голосовой запрос отправляется на сервер Google, где обрабатывается в текстовый вариант и возвращается в виде готовых результатов поиска. 

Использовать сервис возможно на большинстве современных моделей смартфонов с поддержкой операционной системы Android версии 2.1 и выше, а также на телефонах Nokia S60. На аппарат устанавливается специальное приложение, которое можно скачать с сайта Google или через Android Market и App Store.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Google , маркетинг, реклама маркетинг, МегаФон Москва, МегаФон, МегаФон Центр, продвижение, рекламная компания, рекламная кампания, МегаФон Северо-Запад, мегафон петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

21.08.2019 Контакт с IoT

12.08.2019 Нейросеть поможет «Лиза Алерт»