Абоненты «МегаФона» смогут узнать о всех преимуществах нового сервиса Голосового поиска Google

27 сентября 2010 года. «МегаФон» начинает рекламную кампанию в поддержку Голосового поиска Google с целью проинформировать пользователей о возможностях и преимуществах инновационного сервиса. Основными площадками кампании по продвижению услуги станут крупнейшие социальные сети и специализированные тематические ресурсы российского сегмента сети Интернет.

Лидер мобильного интернета в России «МегаФон» активно развивает мобильные сервисы и поддерживает инновационные услуги крупнейших игроков мирового интернет-рынка. Компания намерена разработать специальную программу продвижения сервиса, которая позволит значительно расширить аудиторию российских пользователей Голосового поиска Google. 

Принцип работы Голосового поиска прост. Вы нажимаете кнопку записи в соответствующем приложении или программе в своем смартфоне и говорите слово или фразу, которую хотите найти. Голосовой запрос отправляется на сервер Google, где обрабатывается в текстовый вариант и возвращается в виде готовых результатов поиска. 

Использовать сервис возможно на большинстве современных моделей смартфонов с поддержкой операционной системы Android версии 2.1 и выше, а также на телефонах Nokia S60. На аппарат устанавливается специальное приложение, которое можно скачать с сайта Google или через Android Market и App Store.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Google , маркетинг, реклама маркетинг, МегаФон Москва, МегаФон, МегаФон Центр, продвижение, рекламная компания, рекламная кампания, МегаФон Северо-Запад, мегафон петербург

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G