Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://www.mskit.ru/news/n83546/


     
 

Panasonic представила на российском рынке продукты для создания 3D контента

01.10.2010 12:02
Компания Panasonic представила самый широкий ассортимент 3D продуктов для российского рынка. Комплексные 3D решения охватывают профессиональное оборудование для создания 3D контента, 3D телевизоры VIERA, 3D blu-ray плееры, 3D объектив для серии системных камер Lumix G и первую в мире любительскую 3D видеокамеру.

Корпорация Panasonic на сегодняшний день имеет самый широкий ассортимент 3D продуктов, как для потребительского, так и для профессионального рынка. Уже сейчас модельный ряд Full HD 3D телевизоров VIERA представлен тремя моделями с диагональю 42, 50 и 65 дюймов. 

В конце сентября Panasonic представил российским потребителям первую в мире любительскую 3D-видеокамеру HDC-SDT750. Она дает возможность каждому создавать яркие и живые образы в 3D с помощью объектива со специальным 3D-конвертором. Воспроизводить отснятые 3D-материалы можно на телевизорах, поддерживающих формат 3D, подключив видеокамеру посредством HDMI-кабеля. Благодаря технологии Panasonic VIERA Link, после подключения видеокамеры к телевизорам серии VIERA, формат распознается автоматически и трансляция стереоизображения начинается без дополнительных настроек. 

Компания Panasonic также рада представить на российском рынке первый в мире 3D-объектив для серии системных камер Lumix G с усовершенствованной оптикой. Этот объектив позволяет вести съемку высокого разрешения в 3D. 3D-объектив Panasonic представляет собой две оптические системы, установленные на одном байонете, что позволяет создавать стереоизображение. Благодаря продвинутым технологиям Panasonic в области оптики и систем обработки изображения, этот 3D-объектив получился предельно компактным. Продажи первого 3D-объектив в России планируется начать в ноябре этого года. 

«Развитие 3D контента — самая сложная задача для развития 3D индустрии в целом. Только широкий разнообразный контент является ключевой составляющей для успешной продажи 3D продуктов. Мы прилагаем все усилия для развития 3D контента в разных направлениях. Например, лаборатория Panasonic в Голливуде помогает в создании 3D фильмов, 3D видеокамеры Panasonic помогают создавать собственный 3D контент», — отметил Дзюнъитиро Китагава, Генеральный директор Panasonic Россия. 

В компании Panasonic уверены, что следующим шагом в развитии 3D контента станет начало регулярного 3D вещания. Месяц назад компания НТВ ПЛЮС официально объявила об открытии первого в России 3D канала в партнерстве с компанией Panasonic. Начало трансляции запланировано на октябрь 2010 года на технической платформе НТВ ПЛЮС. 

«При просмотре 3D канала, вы поймете, что почти любой контент великолепно смотрится в трехмерном формате. Но спорт, наверное, самое эффектное зрелище для просмотра 3D. Panasonic является Всемирным Партнером МОК в категории «аудио видео» более 20 лет. Россия примет Олимпийские зимние игры в Сочи в 2014 году. Мы считаем своим обязательством обеспечивать Игры самыми инновационными аудио-видео технологиями, передавая все краски и эмоции Олимпиады в дома миллиардов людей. Поэтому мы гордимся тем, что открытие 3D вещания станет нашим большим вкладом в популяризацию спорта», — подчеркнул Дзюнъитиро Китагава, Генеральный директор  Panasonic Россия. 

Поддержка Сочи-2014 — одно из главных направлений деятельности Panasonic. Сотрудничество с Оргкомитетом «Сочи-2014» по ряду проектов, позволило подписать «Меморандум о сотрудничестве в области экологии и охраны окружающей среды в рамках инициатив Оргкомитета «Сочи-2014» по устойчивому развитию». Этот проект — важный шаг стратегического курса компании Panasonic в сохранении экологии и природоохранной деятельности в России.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web