Тесты цифровой техники

     
 

МТС и «Комстар»: первые результаты интеграции

1 октября 2010 г. в Екатеринбурге компании «Мобильные ТелеСистемы» и «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» подвели первые итоги интеграции мобильного и фиксированного бизнеса в России и анонсировали новые проекты.

Напомним, что объявление о переходе «КОМСТАР-ОТС» и МТС на единый бренд состоялось 11 мая текущего года, в первый день выставки «Связь-Экспокомм – 2010». Руководители двух компаний пояснили, что процесс интеграции подразумевает постепенную замену в Москве и регионах брендов ГК «КОМСТАР-ОТС» - «КОМСТАР» и «СТРИМ» (включая «СТРИМ-ТВ») – брендом МТС.

Ребрендинг планировалось проводить постепенно. Так, услуги «СТРИМ» - первое время должны были предлагаться под брендом «МТС СТРИМ». Производить замену бренда МГТС не планировалось вовсе, а что касается «КОМСТАР- WiMAX» - то этот бренд предполагалось заменить на более позднем этапе совместной деятельности двух компаний, особенно это касалось регионов.

Активная фаза ребрендинга «КОМСТАРа», а точнее – запуск конвергентного продукта «3-в-1» на основе сочетания технологий МТС и «КОМСТАР» начнутся в октябре текущего года.

Несколько ранее, в августе 2010 года в рамках запуска новых тарифных предложений начался «органический» ребрендинг в регионах России. К концу 2011 года после слияния двух компаний на телекоммуникационном рынке РФ останутся два бренда – МТС  и МГТС. На всей территории России будет предоставляться полный спектр услуг связи: мобильная и фиксированная связь, мобильный и фиксированный широкополосный доступ Интернет, сервисы платного ТВ.

Руководство «КОМСТАР-ОТС» считает, что ребрендинг принесет компании  ряд преимуществ. В частности, повышается возможность более быстрого развертывания услуг (различных видов связи), наращивания абонентской базы и повышение лояльности пользователей. Всё это возможно благодаря тому, что МТС – один из самых популярных брендов страны.

Совместные продукты МТС и «КОМСТАР-ОТС» начали предлагать корпоративным клиентам уже в апреле 2010 г., а в мае были запущены первые пакетные предложения для частных клиентов в Москве. В августе текущего года на рынке появился первый продукт для пользователей фиксированного Интернета  под брендом МТС в регионах России – «5 звезд».

Директор Уральского филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы» Александр Тартаковский рассказал, что в настоящее время на Урале производится активное строительство новых и модернизация старых сетей. Если ранее на эти цели компания направляла 10-12% выручки, то сейчас – до 70%. Планируется заменить до 80% аналоговых сетей.

Компания «КОМСТАР-Регионы» была создана в 2009 году, и за истекшие годы она приобрела несколько десятков компаний-операторов, в том числе, предлагавших ТВ-услуги. Процесс присоединения таких компаний будет продолжаться и далее – это одна из задач «КОМСТАР-Регионы». Александр Тартаковский пояснил, что второй важной задачей является предоставление все более широкого спектра услуг во всех регионах России.

Часть трафика «КОМСТАР» будет направлена по магистральным сетям МТС, также и МТС сможет воспользоваться сетями «КОМСТАР». Руководители обеих компаний подчеркнули, что бюджет ребрендинга незначителен. Производится оптимизация, как административного аппарата – он будет единым, также будет единая служба Call-центров, создание которой должно завершиться до конца первого квартала 2011 года. В августе 2010 года уже начал работать единый телефон справочно-информационной службы.

В структуре объединенных компаний появилась новая бизнес-единица – «Магистральные сети». Одной из ее функций является мониторинг загрузки сети. По словам представителей компаний, перегрузка сетей не ожидается. Более того, в настоящее время, лишняя ёмкость передается для использования различным заинтересованным компаниям.

Коммерческий директор «МТС Россия» Дмитрий Лапицкий

Директор «МТС Урал» Андрей Ершов  рассказал, что в настоящее время на Урале запущена в эксплуатацию сеть 3G. В 130 городах будет устойчивое 3G покрытие, новое развитие сетей также планируется по технологии 3G. Что касается LTE, этот вопрос пока открыт – всё зависит от спроса.

Андрей Ершов выразил уверенность, что предложение в Уральском регионе услуги «3 в 1» (абонент сможет выбрать удобные тарифные планы на мобильный Интернет, домашний Интернет и кабельное ТВ)еще более укрепит положение компании на рынке.

В феврале 2011 года планируется выпуск новых конвергентных FMC продуктов для корпоративного рынка.

Коммерческий директор «МТС Россия» Дмитрий Лапицкий отметил, что в ближайшее время – в 2010 – 2011 гг. ожидается, что синергетический эффект от владения 51% акций составит порядка 200 млн. долларов. При владении полный пакетом акций «КОМСТАР-ОТС» синергетический эффект будет выше, как минимум, в два раза.

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Комстар, Комстар ОТС, МТС, Комстар-Регионы, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.09.2020 Половина российских интернет-пользователей не пользуется онлайн-кинотеатрами

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

03.09.2020 Рынок ПК: возродиться, чтобы упасть

01.09.2020 Ростелеком усилит ИБ-компетенции за 4 миллиарда

28.08.2020 Российские покупатели смартфонов стали более разборчивыми

26.08.2020 Рынок смартфонов потерял 20%

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга