rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Toshiba показала «Шедевры»

7 октября 2010 года Toshiba представила в Москве российский этап road show Masterpiece «Шедевр», в рамках которой продемонстрировала новинки мира мобильных компьютеров на фоне классических произведений искусства. Другой важной частью экспозиции стали помимо картин новые модели ноутбуков, смартбуков и планшетов Toshiba, недавно анонсированные на выставке IFA2010 в Берлине.

Глобальный тур Masterpiece уже прошел в Дубаи, Стамбуле, Бейруте, Йоханнесбурге и Найроби. По словам генерального менеджера отделения персональных компьютерных систем компании Toshiba в странах СНГ и Балтии Игоря Снытко, задача выставочного тура компании сообщить о важной роли вдохновения, инноваций и мастерства в создании настоящих шедевров, а также показать, что именно такой подход является основным при создании ноутбуков Toshiba. Отметим также, что 2010 год стал юбилейным для японского разработчика. Собственно, первый пользовательский персональный ноутбук был выведен на рынок Toshiba в 1985 году. 

ToshibaКонцепцию выставочного тура, стартовавшего вместе с одноименной рекламной кампанией в прессе и на телевидении, также поддерживает и представление нового для России персонажа, являющегося постоянным спутником рекламных кампаний Toshiba в других странах Синего Робота. 

Открывая официально мероприятие, Игорь Снытко рассказал о текущих трендах рынка мобильных компьютеров и задачах компании на 2011 год. 

Сейчас развитие рынка обусловлено восстановлением экономики, стабильным ростом рынка, а также восстановлением интереса потребителей к новейшим технологиям. Спикером было также отмечено, что изменяется и потребительское поведение, в частности растет интерес к более «облачным» решениям. Это стимулирует появление новых форм-факторов (Cloud Companion, Tablet) и технологий (3D, Full HD). В 2010 году Toshiba расширила модельный ряд ноутбуков и видеокамер. Число партнеров компании, особенно в регионах, растет. Сейчас вендор решает задачу по увеличению рыночной доли по портативным компьютерам и внешним жестким дискам. А в 2011 году компания планирует увеличить рыночную долю более чем на 10%. 

В рамках российского этапа вендор впервые в России презентовал новые модели смартбуков и планшетов: планшетный компьютер FOLIO 100 на базе Google Android, которые по оценкам экспертов представляет собой один из наиболее сильных конкурентов Apple iPad, 3D-ноутбук SatelliteA6653D, смартбук Toshiba AC100 на базе Google Android,  а также самого тонкого и легкого на европейском рынке полнофункционального ноутбука Satellite R630 с диагональю экрана  13,3 дюйма. В линейке видеокамер была презентована новая цифровая камера Toshiba CAMILEO S30 с  Full HD разрешением.   

Отметим, что в линейке Toshiba в течение этого года появились уже две модели на базе Google Android: FOLIO 100 и AC100. Как пояснил менеджер по планированию Toshiba RUS Артем Бабиков, данная платформа достаточно надежна и открывает перед производителями ноутбуков широкий спектр возможностей. 

Что еще прочитать по данной теме 

06.10.2010 Компания Lenovo объявляет о выпуске 60-миллионного мобильного компьютера ThinkPad

01.10.2010 Toshiba представляет Satellite C660 и Satellite Pro C660 

29.09.2010 В преддверии кибервойн 

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: toshiba, тошиба

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга