Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Интеграция МТС и «КОМСТАР» в регионах Центрального федерального округа
15.10.2010 10:23
версия для печати
Во всех городах присутствия фиксированного бизнеса Группы МТС в Центральном федеральном округе (ЦФО) поддержка абонентов «КОМСТАР» будет переведена на первую линию Контактного центра МТС, работающего в Рязани, до конца 1 квартала 2011 года. Это позволит улучшить обслуживание абонентов, а также сократить операционные затраты. Данное решение было принято после успешного «пилотного» проекта по обслуживанию абонентов «КОМСТАР» в Калуге операторами первой линии контактного центра МТС. В октябре 2010 года МТС и «КОМСТАР» также планируют реализацию ряда совместных маркетинговых проектов в городах присутствия «КОМСТАР» в ЦФО, в том числе, запуск активной фазы ребрендинга и конвергентного продукта «3-в-1» для частных клиентов на основе сочетания технологий МТС и «КОМСТАР». Напомним, что во всех регионах России до конца 2011 года все бренды группы «КОМСТАР» («Комстар», «СТРИМ», «СТРИМ-ТВ», а также «ТензорТелеком» (Ярославль), «Интерлинк» (Рязань)), во всех пользовательских сегментах будут постепенно замещены брендом МТС. Также под бренд МТС перейдет ШПД-провайдер «Мультирегион», который в настоящий момент предоставляет услуги кабельного телевидения и домашнего Интернета под брендом «Мультинэкс» в нескольких регионах Центрального федерального округа: Белгороде, Владимире, Рязани, Тамбове. Таким образом, под единым широко известным брендом МТС на всей территории России будет предоставляться полный спектр телекоммуникационных услуг: мобильная и фиксированная связь, мобильный и фиксированный широкополосный доступ в Интернет, платное телевидение. Активная фаза ребрендинга в регионах Центрального федерального округа начнется с запуска во второй половине октября 2010 года первого конвергентного продукта «3-в-1», пользователи которого получат: • скидку 20% на оборудование «МТС Коннект» и трафик мобильного Интернета; • два месяца бесплатного пользования мобильным Интернетом от МТС, • месяц бесплатного домашнего Интернета; • увеличение скорости домашнего Интернета сроком на год; • услугу кабельного ТВ по специальной низкой цене В рамках данного предложения абонент может выбрать удобные ему тарифные планы на мобильный Интернет, домашний Интернет и кабельное ТВ. Покупка и заключение контрактов будет возможна в розничной сети МТС. Первым продуктом «КОМСТАР», запущенным под брендом МТС в ЦФО, стал тариф «5 звезд» для пользователей фиксированного Интернета. Тариф стартовал в августе 2010 года одновременно во всех городах присутствия «КОМСТАР» в ЦФО (Воронеж, Рязань, Иваново, Шуя, Калуга, Тверь, Курск, Орел, Тамбов, Ярославль, Смоленск). В сентябре на специальное предложение «5 звезд» приходилось около 50% всех новых подключений в ЦФО. До конца 2010 года абоненты «КОМСТАР» и «Мультирегион» в регионах ЦФО также присоединяется к бонусной программе «МТС Бонус». Пользователи фиксированного Интернета, являющиеся абонентами мобильной связи МТС, смогут получать дополнительные бонусы на счет «МТС Бонус» и тратить их на связь, телефоны, аксессуары и другие продукты и услуги оператора. В феврале 2011 года ожидается запуск новых конвергентных FMC-продуктов для корпоративного рынка. FMC – это объединение мобильной и стационарной офисной связи в единую сеть, что дает корпоративным клиентам значительную экономию, а также возможности оптимизации бизнес-процессов за счет переадресации вызовов с офисного городского телефона на мобильный. «Интеграция МТС и «КОМСТАР» дает импульс быстрому развитию бизнеса обеих компаний за счет синергии опыта, финансовых и маркетинговых возможностей, – отметил директор «МТС Центр» Дмитрий Рылов. – Группа МТС последовательно реализует совместные проекты в сфере мобильной и фиксированной связи и получает новые преимущества на ключевых рынках, а наши пользователи – выгодные тарифы на основные телекоммуникационные услуги, удобную бонусную программу, единую широкую сеть салонов, где можно подключить любые сервисы». «Тесное взаимодействие с МТС позволяет нам пользоваться компетенциями нашего акционера. В частности, перевод службы поддержки Калуги на Контактный центр МТС позволил нам предложить абонентам «Комстар» круглосуточную квалифицированную помощь в решении их вопросов. Успешное развитие проекта позволило нам принять решение о тиражировании опыта на другие города присутствия компании в ЦФО», - добавил директор Центрального филиала ЗАО «КОМСТАР-Регионы» Евгений Лапшин. Основные проекты в рамках интеграции МТС и «КОМСТАР-ОТС»: Группа МТС реализует интеграционные проекты в сфере мобильного и фиксированного бизнеса с 4 квартала 2009 года. Ключевыми проектами МТС и «КОМСТАР» с точки зрения потенциала синергии являются кросс-продажи и вывод пакетированных услуг, создание единой системы продаж и обслуживания, закупок, сокращение административных расходов, интеграция транспортных магистральных систем и бизнеса междугородней и международной связи. Ребрендинг. В мае 2010 года МТС и «КОМСТАР-ОТС» объявили о начале процесса перевода продуктов и услуг «КОМСТАР» под бренд МТС. К концу 2011 года на телекоммуникационном рынке России в рамках Группы компаний МТС (в которую входят МТС, «КОМСТАР», МГТС, «Мультирегион») останутся два бренда – МТС и МГТС. С августа 2010 года в рамках запуска новых тарифных предложений начался органический переход под бренд МТС в регионах России. Совместные продукты и услуги. С апреля 2010 года МТС и «КОМСТАР» в Москве предложили корпоративным клиентам конвергентные продукты. В мае 2010 года запущены первые пакетные предложения для частных клиентов в Москве - «Домашний и Мобильный Интернет МТС СТРИМ». В августе 2010 года в регионах России был запущен первый продукт «КОМСТАР» под брендом МТС – тариф «Домашний Интернет МТС Стрим «5 звезд». В октябре 2010 года во всех регионах присутствия «КОМСТАР» станет доступен продукт «3-в-1» для пользования фиксированным Интернетом, кабельным телевидением и мобильным 3G-Интернетом. Кросс-продажи и пакетирование. С начала 2010 года абоненты «КОМСТАР» получили возможность обслуживаться в салонах МТС в Москве. С мая 2010 года запущены продажи пакетного предложения «Домашний и Мобильный Интернет МТС СТРИМ» в розничной сети МТС в Москве. Летом 2010 года начались продажи продуктов и услуг «КОМСТАР» в салонах МТС в 59 городах в регионах России, включая регионы ЦФО. Единая система обслуживания. В феврале 2010 года стартовал пилотный проект по объединению контактных центров МТС и «КОМСТАР». В августе 2010 года в регионах России компания МТС запустила единую справочно-информационную горячую линию для консультаций по услугам «КОМСТАР» по телефону 8 800 250 0890. Магистральные сети. К настоящему моменту разработана единая архитектура магистральной транспортной сети Группы МТС, трафик «КОМСТАР» постепенно переводится на сеть МТС. Протяженность магистральной сети МТС составляет в настоящий момент 19,5 тысяч километров. Интеграция транспортных сетей. В настоящее время реализуется проект использования опто-волоконной сети провайдера «Пенза-Телеком», входящего в «КОМСТАР», для скорейшего развертывания сети 3G МТС в Пензе. Закупки и административные расходы. В компаниях МТС, «Комстар» и «Мультирегион» унифицированы административные стандарты и процедуры. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет Ключевые слова: корпоративная мобильная связь, Комстар, Комстар ОТС, корпоративные тарифы МТС, корпоративный МТС, МТС тарифы, МТС, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, Комстар-Регионы, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||