rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Отраслевые решения «1С:Розница 8» компании «1С-Рарус» и фирмы «1С» - лидеры продаж партнерской сети «1С»

В мае 2010 года компания «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» выпустила линейку отраслевых решений на базе популярной программы «1С:Розница 8», в рамках проекта «1С-Совместно», которые предназначены для различных отраслей ритейла: торговля книгами, одеждой, электронной и бытовой техникой, ювелирными изделиями и бижутерией, автозапчастями, лекарственными средствами, оптикой.

Линейка отраслевых решений «1С:Розница» выпущена на платформе «1С:Предприятие 8» и является продолжением предыдущей отраслевой линейки «1С-Рарус:Магазин», на платформе «1С:Предприятие 7».

Автоматизация розничной торговли – одно из важных направлений деятельности ВЦ «1С-Рарус». За последние 9 лет компания достигла серьезных результатов в этой области: технологиями и решениями ВЦ «1С-Рарус» в области автоматизации розничных торговых точек воспользовались более 7 000 клиентов в РФ, Украине, Казахстане, Грузии, Литве, Беларуси, Таджикистане.

На осеннем партнерском семинаре фирмы «1С», который традиционно прошёл в гостинице «Космос» и собрал более 1200 партнеров со всей России, было озвучено, что по результатам первых 5 месяцев выпуска отраслевой линейки, решения вышли в лидеры продаж среди совместных программных продуктов фирмы «1С». Было отмечено высокое качество новых программных продуктов.

Лидерство продаж подтверждает высокий профессионализм, большой опыт работы и отличное качество услуг, предоставляемых ВЦ «1С-Рарус» и партнерской сетью при автоматизации торговых предприятий.

Отраслевые решения уже успешно внедрены и отмечены положительными отзывами клиентов, среди которых такие известные розничные сетевые российские и иностранные компании, как: «INCITY», «Лухта», «Лидер-Оптика» и многие другие.

По словам Дмитрия Войтовича, директора по ИТ ОАО «Модный Континент» (торговая марка InCity): «Единая территориально-распределенная информационная система позволяет контролировать работу всей сети и обеспечивает ее развитие в дальнейшем. Централизованное ведение основных бизнес-процессов, появившаяся возможность создания различных маркетинговых акций позволили привлечь новых лояльных клиентов».

Итоги проекта внедрения подвел Виталий Кошелев, IT-менеджер компании «Лухта»: «Мы получили инструмент, который позволяет оценивать, насколько эффективно работает каждый магазин, и инструмент для управления всей компанией, позволяющий анализировать текущую деятельность и формировать планы развития».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: , 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга