Как сообщили в пресс-службе «Скай Линк», проект стартовал в начале 2010 года. В качестве платформы для реализации этих задач оператор выбрал Microsoft Dynamics CRM, а партнером по реализации проекта стала компания GMCS.
В рамках интеграционной программы, направленной на унификацию бизнес-процессов в регионах присутствия, «Скай Линку» для работы с абонентами в регионах требовалось создание гибкого инструмента, который бы позволил консолидировать информацию в единой базе, сократить время и повысить качество обслуживания клиентов. Ранее функционал CRM частично выполнялся системой собственной разработки, основным назначением которой было обслуживание бизнес-процессов Единого контакт-центра (ЕКЦ).
GMCS автоматизировала в системе процессы продаж услуг, сервисов и оборудования, клиентского обслуживания, включая претензионную работу, а также реализовала в системе необходимые аналитические инструменты. Благодаря интеграции Microsoft Dynamics CRM с SMS-центром «Скай Линк» обеспечена возможность таргетированной SMS-рассылки об услугах и акциях. Помимо этого выполнена интеграция с биллинговой системой, личным кабинетом абонента (SkyPoint), системой управления складами. Для удобства работы сотрудников контакт-центра GMCS на базе Microsoft SharePoint построена единая база знаний и хранилище документов.
Внедренная система является единым инструментом для операционного обслуживания абонентов, продаж услуг, сервисов и оборудования «Скай Линк» в Едином контакт-центре (ЕКЦ) и офисах продаж в регионах присутствия «Скай Линк», а также гибкой платформой для развития кросс-продаж. На сегодняшний день пользователями CRM-системы являются более 400 сотрудников оператора в различных регионах присутствия компании. Управление CRM-системы и ее развитие будет осуществляться по иерархическому принципу в зонах ответственности функциональных подразделений.
В ближайшее время планируется запуск ЦОДа, который позволит оптимизировать инфраструктуру, повысить производительность и надежность используемых и эффективность внедрения новых ИТ-систем как в Корпоративном центре, так и в региональных филиалах «Скай Линк».
Что еще прочитать по данной теме
29.10.2010 Филиал «Скай Линк» в Твери перешел на биллинг PETER SERVICE
26.10.2010 Открыто 7 новых экспресс-офисов «Скай Линк» в 6 регионах
Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, ПО