rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

День открытых дверей в «Диасофт»: традиция набирает обороты

В преддверии нового десятилетия «Диасофт» и профессиональное сообщество I-DIA вновь открыли двери для клиентов компании, чтобы обсудить насущные вопросы и дальнейшие планы сотрудничества. Тем более что для компании «Диасофт» 2010-й стал годом подведения итогов предыдущей пятилетки и перехода к новой стратегии развития.

На декабрьский День открытых дверей собрались давние партнеры и новые клиенты компании, которые проявили особый интерес к новшествам «Диасофт». Гости стали центральным звеном встречи – именно на основе их предложений и пожеланий была сформирована программа мероприятия. Участники Дня открытых дверей встретились с Александром Глазковым, управляющим директором компании, который ответил на все вопросы, поступившие от клиентов «Диасофт» на портал Сообщества I-DIA. Представители банков и других финансовых организаций беседовали с топ-менеджерами компании, которые отвечают за разработку, внедрение и сопровождение программных продуктов, дискутировали за круглым столом с архитекторами решений «Диасофт», знакомились с результатами пилотных проектов внедрения новой версии решения Diasoft FA#, а также с результатами разработки и эксплуатации нового поколения программных продуктов FLEXTERA, построенных в SOA-архитектуре. Для желающих специалисты компании продемонстрировали работу функциональных блоков инновационной Финансовой Архитектуры «Диасофт» и ответили на все интересующие клиентов вопросы.

Гости компании оценили еще одну возможность, которую предоставил День открытых дверей «Диасофт», – редкую возможность очного общения со своими коллегами, чтобы с глазу на глаз обсудить животрепещущие проблемы и поделиться опытом профессионального решения новых задач и, что не менее важно, почувствовать атмосферу «Диасофт», пообщаться в неформальной обстановке, за обеденным столом, в кулуарах, со специалистами компании, высказать свои эмоции и впечатления. Словом, второй День открытых дверей «Диасофт» был насыщен конструктивными диалогами и яркими эмоциями.

Приятно отметить тот факт, что многие клиенты оставили положительные отзывы о прошедшем мероприятии: они получили полезную и необходимую им информацию о работе компании, ее продуктах, услугах, планах дальнейшего развития и сотрудничества.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, мероприятия москвы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга