rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«МегаФон» предлагает объединить на одной SIM-карте два телефонных номера

Столичный филиал ОАО «МегаФон» предлагает корпоративным абонентам подключить на одну SIM-карту второй – «Личный номер». Новая услуга позволит разделить служебные и личные контакты, пользуясь одним телефонным аппаратом.

Услуга «Личный номер» предоставляет возможность объединить на одной SIM-карте два абонентских номера «МегаФона». Один из которых может быть подключен к корпоративному тарифному плану, а второй – на любой другой действующий в Столичном филиале компании тарифный план (включая специальные предложения в рамках программы «Наши люди»). Объединить со служебным номером можно и личный номер, который был подключен раньше и которым абонент, возможно, пользуется уже много лет.

Таким образом, с помощью новой услуги корпоративные клиенты могут разделить затраты на служебную и личную связь. А работники получают возможность сохранить «Личный номер» даже при изменении номера служебного телефона, в том числе при переходе на новую работу.

Пользоваться новой услугой очень удобно: входящие звонки принимаются независимо от того, какой номер в данный момент активный – личный или рабочий (активный номер отображается на экране телефона). Все вызовы, поступающие в это время на второй номер (неактивный в данный момент), автоматически и бесплатно переадресовываются на активный. Переключение между номерами осуществляется через удобное SIM-меню.

«Многие сотрудники, став абонентами корпоративных тарифных планов, чтобы сохранить личный номер, пользуются двумя телефонами с разными SIM-картами. Теперь оба номера можно объединить на одной SIM-карте, а значит пользоваться одним, уже привычным телефонным аппаратом. Важно подчеркнуть, что переадресованные вызовы между двумя такими номерами являются бесплатными», – отметила коммерческий директор Столичного филиала ОАО «МегаФон» Наталья Спицына.

Стоимость подключения услуги «Личный номер» – 590 рублей (разовый платеж, вносится сотрудником), абонентская плата отсутствует. Услугу можно подключить в любом офисе корпоративного обслуживания «МегаФона» (достаточно набрать на телефоне *436# и получить адрес ближайшего офиса).

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: МегаФон Москва, МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга