rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

МТС и Банк Русский Стандарт объявляют о запуске кобрендинговых карт в рамках бонусной программы «МТС Бонус»

МТС и Банк Русский Стандарт объявляют о запуске кобрендинговых карт «МТС» Банка Русский Стандарт. Оплачивая любые покупки банковскими картами «МТС», клиенты смогут накапливать бонусные баллы и обменивать их на вознаграждения в рамках программы «МТС Бонус».

В рамках партнерства абоненты МТС по всей России могут выбрать наиболее подходящий из кобрендинговых банковских комплектов карт «МТС» или дебетовую карту и получать бонусные баллы в программе «МТС Бонус» за использование карт для оплаты товаров и услуг в России и за рубежом, в том числе через Интернет и банкоматы. Важной особенностью совместного проекта является то, что к одному банковскому счету клиента присоединены сразу две карты от платежных систем American Express и MasterCard с единым кредитным лимитом и бонусным счетом. 

«Программы лояльности являются важным элементом взаимоотношений с клиентами. Сегодня наша программа насчитывает более двадцати одного миллиона пользователей и является одной из крупнейших в России. Мы уже выпускаем кобрендовые карты МТС с крупными банками и, благодаря присоединению к программе Банка Русский Стандарт, мы фактически охватываем большую часть рынка дебетовых и кредитных карт в России», - отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук. 

«Банк Русский Стандарт» и компания МТС предложили клиентам уникальный на российском рынке финансовый инструмент – комплект карт МТС, состоящий из двух кредитных карт ведущих международных платежных систем American Express и MasterCard. Комплект карт МТС позволяет с удобством пользоваться кредитными средствами Банка и быстро накапливать бонусные баллы по программе «МТС Бонус», совершая повседневные покупки с помощью любой карты из комплекта. Обменивайте бонусные баллы на вознаграждения, которые позволят Вам чаще общаться c друзьями и близкими, обмениваться смс-сообщениями, узнавать последние новости через мобильный Интернет и всегда оставаться на связи», – говорит исполнительный директор по развитию карточного бизнеса ЗАО «Банк Русский Стандарт» Селим Эргоз. 

Механизм партнерства

Абонентам доступны дебетовая карта MasterCard Standard или один из двух комплектов кредитных карт «МТС» со счетом в рублях:

-         комплект «МТС Классик», включающий карты American Express Classic Card и MasterCard Standard;

-         комплект «МТС Премиум», включающий American Express Premium Card и премиальную карту World MasterCard. 

Карты в комплектах привязаны к одному счету, например, при оформлении комплекта карт «МТС Классик» абонент получает две карты: American Express и MasterCard Standard, с единым рублевым счетом. Существует возможность открытия пакетов дополнительных карт[1]. 

После первой покупки по карте «МТС» клиенту начисляются приветственные баллы от «МТС Бонус». По картам платежной системы American Express предусмотрено начисление дополнительных бонусных баллов: 3000 баллов для держателей комплекта  карт «МТС Премиум» и 2000 баллов для держателей комплекта  карт «МТС Классик»[2]. 

Участнику программы начисляется один бонусный балл от «МТС Бонус» за каждые израсходованные по карте «МТС» Банка Русский Стандарт:

  • 20 рублей, израсходованные по кредитной карте American Express Premium  комплекта карт «МТС Премиум»;
  • 25 рублей, израсходованные по кредитной карте American Express Classic комплекта карт «МТС Классик» или MasterCard World комплекта карт «МТС Премиум»;
  • 30 рублей, израсходованные по кредитной карте MasterCard Standard комплекта карт «МТС Классик»;
  • 50 рублей, израсходованные по дебетовой карте MasterCard Standard.  

В заявлении на выпуск карты клиент указывает номер телефона МТС, на который будут перечисляться бонусные баллы. После получения карты клиентом, номер в течение 7 рабочих дней регистрируется в программе «МТС Бонус» (если номер не был зарегистрирован в программе ранее). 

О программе «МТС Бонус»

Участники программы получают бонусные баллы за осуществление транзакций с использованием банковской карты «МТС» и пользование любыми оплачиваемыми[3] услугами МТС, в том числе за голосовой трафик, передачу данных, отправку SMS и MMS-сообщений, загрузку мобильного контента и мобильных приложений через WAP или WEB-порталы МТС, покупку товаров в салонах розничной сети МТС, подключение услуг через сервисы самообслуживания.

Программы лояльности для своих абонентов предлагают и другие операторы большой тройки. У «Мегафона» действует программа «Мегафон-Бонус». «Билайн» самостоятельно реализует программу «Hi-Light Club» (членство действует 1 год для высокодоходных абонентов, которые в течение 3 месяцев тратят на связь не меньше 1700 руб., программа действует только в 37 городах России). «Hi-Light» не предусматривает балльную систему и подразумевает лишь различные привилегии для участников. «Билайн» также является одним из партнёров программы «Малина». Эта программа действует только в Москве и Московской области. Также «Билайн» выпускает кобрендовую карту с Альфа Банком «Минуты за покупки».

«Мегафон Бонус» предлагает своим участникам 4 способа накопления баллов (в «МТС Бонус» - 10 способов): за пользование услугами мобильной связи, картой «Мегафон-Ситибанк», услугой «Кредит доверия» и за участие в опросах.

  • В целом, программа «МТС Бонус» предоставляет больше возможностей для накопления баллов. Баллы начисляются не только за пользование мобильной связью, но и за активность абонентов в программе, покупки в салонах-магазинах МТС и Интернет-магазине МТС, за пользование услугами СТРИМ, за совершение покупок по кобрендовым картам МТС-Райффайзенбанк VISA, MasterCard МТС Сбербанка России, МТС-Ситибанк MasterCard, картам  МТС Банка Русский стандарт. Кроме того, за каждые дополнительные 6 месяцев участия в акции к баллам абонента добавляется бонусный коэффициент, который может достигать 30%. Также можно конвертировать баллы программы «Связной Клуб» в баллы «МТС Бонус». Участники программы «МТС Бонус» получают баллы за активное участие в программе – за заполнение анкеты и приглашение друзей, а также могут копить баллы сразу с двух SIM-карт.
  • Кроме того, МТС лидирует и по числу банков-партнёров: «Мегафон» предлагает кобрендовую карту «Мегафон-Ситибанк», «Билайн» - карту с Альфа Банком «Минуты за покупки»[1]. МТС предлагает кобрендовые банковские карты с Райффайзенбанком,  Сбербанком, Ситибанком и Банком Русский стандарт. 

Зачем мобильным операторам нужны программы лояльности?

В МТС считают, что удерживать лояльных абонентов для компании выгоднее, чем привлекать новых. ARPU абонентов, которые находятся в сети оператора больше года, по нашим оценкам, на 10—20% выше, чем ARPU вновь приобретенных клиентов. 

Расширение круга партнеров

В сентябре 2009 года к программе «МТС Бонус», запущенной пятью месяцами ранее,  присоединился ЗАО «Райффайзенбанк», в ноябре - ЗАО КБ «Ситибанк», а в апреле 2010 года – ОАО «Сбербанк России». В ноябре 2010 года МТС и крупнейшая федеральная розничная сеть «Связной» объявили о сотрудничестве в рамках развития программ лояльности «МТС Бонус» и «Связной Клуб». 

МТС планирует сделать «МТС Бонус» крупнейшей по числу партнеров операторской бонусной программой.

 

[1] В сравнении банки-партнёры «Билайн» в рамках программы «Малина» не учитываются, т.к. «Билайн» также является партнером этой программы, а не реализует её самостоятельно.

[2] К одному комплекту можно открыть не более двух дополнительных комплектов карт.

[3] При условии совершения безналичных расходных операций с помощью карт American Express из Комплектов «МТС Классик» и «МТС Премиум» на сумму большую или равную 150.000 рублей за 6 месяцев.

[4] За пользование бонусными пакетами голосового трафика и SMS-сообщений бонусные баллы не начисляются.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга