«По итогам 2010 года МТС подтвердила свои лидирующие позиции в регионе. Активный рост абонентской базы МТС в Калужской области свидетельствует об успешной реализации стратегии компании, направленной на развитие сети МТС во всех районах области, внедрение инновационных технологий и сервисов, вывод на рынок простых и выгодных тарифных предложений, максимально отвечающих потребностям абонентов, а также повышение уровня абонентского обслуживания», - отметил Андрей Ратошнюк директор компании МТС в Калужской области.
Весной 2010 года МТС запустила в Калужской области сети 3G. Объем потребления трафика мобильного Интернета в регионе вырос в 4 раз с момента запуска сети 3G, а количество абонентов, использующих сети «третьего поколения», - в 12 раз. Темпы строительства сети МТС в 2010 году выросли в два раза по сравнению с 2009 годом.
Компания МТС не только расширяет территорию покрытия, но и увеличивает емкость сети, что позволяет обеспечивать более качественную голосовую связь и более высокую скорость мобильного Интернета. В настоящее время скорость доступа в Интернет в сети 3G с технологией HSPA достигает до 7,2 Мбит/сек.
В 2010 году компания также продолжила развивать тарифную линейку, представив новые выгодные предложения. В настоящий момент абонентам МТС в регионе доступен целый ряд тарифов и услуг по доступным ценам:
- «RED Energy» с опцией БИТ - тариф без абонентской платы, с низкой стоимостью звонков абонентам всех мобильных сетей – всего по 30 коп./мин., и безлимитный Интернет по специальной цене – 99 руб./мес.
- «Maxi Plus» – тариф с опциями безлимитных звонков и включенными пакетами минут, в зависимости от потребностей абонента
- «Супер Ноль» - тариф, в рамках которого общение с абонентами МТС становится бесплатным со второй минуты разговора
- «Везде как дома» - опция, снижающая стоимость вызовов при нахождении абонента на территории внутриситевого роуминга МТС (в поездках по всей России).
- Комплект «МТС Коннект» с одним месяцем безлимитного мобильного Интернета и модемом со скоростью до 7,2 Мбит/сек. за 990 рублей.
МТС и Комстар
С 4 квартала 2009 года Группа МТС становится интегрированным оператором в сфере мобильного и фиксированного бизнеса. В рамках первого этапа перехода под единый бренд продуктов и услуг широкополосного доступа «КОМСТАР-Регионы» (ТМ «СТРИМ»), МТС начал продажу услуг проводного Интернета в городе Калуга. В 2010 году выпущены первые пакетные предложения МТС и «КОМСТАР»: «Домашний и Мобильный Интернет МТС СТРИМ», домашний Интернет ЛЕГКО + WiFi роутер, продукт для пользователей фиксированного Интернета и ТВ под брендом МТС– «5 звезд». Сегодня формируется новое восприятие бренда МТС, как универсального оператора, предоставляющего широкий спектр телекоммуникационных услуг, в том числе и услуг скоростного доступа в Интернет.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг