Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Скай Линк» начал рекламную кампанию по продвижению «Детского интернета» в Москве
09.03.2011 10:41
версия для печати
«Мы считаем, что забота о безопасном интернете для детей – это такой же предмет первой необходимости, как и правильное питание. Оградить своего ребенка от вредного контента можно, не стоя у него за спиной. Для этого требуется лишь ответственная позиция родителей и общества, - говорит Гульнара Хасьянова, генеральный директор «Скай Линк». - Используя контент-биллинг, мы уже более двух лет работаем по «белым» спискам, и по мере формирования общероссийского «детского» списка интернет-ресурсов «Скай Линк» готов обеспечить к нему доступ мобильных пользователей, так как все необходимые технологические решения есть и уже опробованы». Для фильтрации контента используется оборудование маршрутизации пакетов информации Service Control Engine производства Cisco (оборудование контентного биллинга). В частности, блокируются баннеры постороннего содержания и ссылки. Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством «Рекламные снайперы». Размещение наружной рекламы – АПР-Евразия. В качестве рекламных носителей задействована наружная реклама (основной формат - щиты 6х3 м). «Образ детского питания появился сразу. Такой продукт создается специально для детей и является максимально полезным и безопасным для ребенка, как и тариф «Детский Интернет», - комментирует креативный директор агентства «Рекламные снайперы» Роман Мамаев. По различным оценкам, несовершеннолетняя аудитория сети интернет в России составляет в настоящее время, 10-12 млн. пользователей. Это примерно четверть общей интернет-аудитории России. Эта категория пользователей находится в зоне особого риска воздействия контента или совершаемых через интернет действий, которые могут быть отнесены к негативным и/или противоправным. При этом около 40% детей, регулярно посещающих Сеть, просматривают интернет-сайты с агрессивным и нелегальным контентом, подвергаются киберпреследованиям и виртуальным домогательствам. «Детский интернет» доступен пользователям в виде тарифа, тарифных опций и коробочного комплекта и открыт для подключения в Московском и Северо-Западном регионе, а также Калуге, Кемерово, Кирове, Краснодарском крае, Нижегородской области, Новосибирской области, Омске, Удмуртской республике, Ульяновске и Хабаровске. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг Ключевые слова: мобильный интернет, Скай Линк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||