До старта проекта в компании регламентированный учет, контроль движения запасных частей и планирование работ осуществлялись вручную, в связи с чем постоянный рост объемов работ часто приводил к ошибкам в расчетах.
В компании было принято решение, что необходима программа, которая позволит вести учет запасных частей и выполняемых работ, рассчитывать зарплату с учетом специфики бизнеса.
Для решения задач компании были выбраны продукт «1С:Бухгалтерия 8. ПРОФ» и «БИТ:Управление автосервисом и автосалоном 8», так как они отвечают поставленным целям и обладают оптимальной стоимостью внедрения. В результате проекта автоматизировано 2 рабочих места.
В результате проекта были автоматизированы взаиморасчеты с поставщиками и клиентами, появилась возможность получать аналитические отчеты по продажам, закупкам, складу, денежным средствам, было исключено затоваривание склада. Кроме того, осуществляется оперативный контроль выполнения работы на всех этапах и эффективное управление распределенной информационной структурой предприятия.
Гришина Н.С., директор автосервисатак комметирует проект: «Я благодарна сотрудникам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за подбор оптимального варианта программ для ведения управленческого учёта в автосервисе, а также для ведения регламентированного учёта. Спасибо за качественную и оперативную установку программы. Очень ценно, что помимо установки специалисты БИТ провели обучение по работе с программами. Мы будем долго сотрудничать с компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)»
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО