Экспертными "звездами" форума выступили представители Microsoft Michael Griffiths (Global Retail Product Director) и Sandana Kichenane (Retail Distribution Industry Director).
Насыщенная программа форума охватила все наиболее актуальные и злободневные вопросы, касающиеся как нынешнего состояния розничного сегмента, так и перспектив его дальнейшего развития.
В фокусе внимания на форуме находилась тема использования современных технологий в розничном бизнесе. Одним из ключевых событий стала презентация отраслевого решения Microsoft Dynamics AX for Retail, разработанного специально в соответствии с потребностями розничных компаний.
Среди прозвучавших докладов особой эмоциональной заряженностью выделялось выступление Дмитрия Потапенко, управляющего партнера управляющей Группы Компаний Management Development Group Inc. Г-н Потапенко осветил основные тенденции развития рынка розничной торговли, особо обозначив проблемные зоны, требующие совместной работы ритейлеров и IT-интеграторов.
Значительный интерес участников форума вызвал мастер-класс: "Социальные медиа: очередная <фишка> или новые правила игры?" от знаменитого "Бизнес-гуру"> Джона Вон Эйкена.
Заслуживает отдельного упоминания безупречная организация мероприятия: все запланированные сессии форума состоялись строго в намеченное время, без сбоев и задержек.
Имиджевой "фишкой" форума стал "ретро-магазин", в котором гости могли приобрести продукты из ностальгического ассортимента советской эпохи. Впрочем, и здесь нашлось место новым технологиям: расплатиться за товары можно было электронными деньгами с помощью специального автомата.
В целом, подводя итог состоявшемуся мероприятию, генеральный директор Columbus IT Сергей Карпуничев, отмечает: "Мы ставили перед собой довольно амбициозные задачи, проделали огромную работу и, полагаю, можем быть полностью удовлетворены результатом. Самое главное - нам удалось инициировать на самом высоком уровне дискуссию о будущем ритейл-индустрии и роли высоких технологий в ее развитии. Тот отклик, который мы получили у аудитории, показывает - поднятые вопросы воспринимаются бизнес-сообществом как действительно значимые. А значит - профессиональный диалог представителей ритейла и IT будет продолжен".
В свою очередь Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions в России, добавил: "Ритейл является одной из наиболее активно развивающихся и быстро восстанавливающихся после кризиса отраслей. В России, по данным Росстата, оборот индустрии в январе-ноябре прошлого года вырос на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. И сегодня перед современными торговыми компаниями встают новые вызовы, которые зачастую требуют принципиально иных подходов работы и, соответственно, новых бизнес-инструментов, таких как бизнес-приложение для комплексной автоматизации ритейла Microsoft Dynamics AX for Retail, которое мы представили на конференции".
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг