На выступлении были рассмотрены преимущества использования интегрированных решений. В частности, их использование предоставляет такие возможности как:
- Единая система управления данными и телефонными вызовами
- Автоматическая регистрация всей истории взаимодействия с клиентом, включая записанные разговоры
- Интеллектуальная маршрутизация вызовов, учитывающая квалификацию персонала
- Автоматизация процессов обзвона и рассылки SMS-сообщений
- Мониторинг и управление работой операторов в режиме реального времени
- Агрегированные отчеты CRM-системы и Call-центра
Помимо этого, в качестве примера реального внедрения, Вячеслав Уютов рассказал собравшимся о комплексном проекте ОАО «Банк Москва-Минск». В результате внедрения Call-центра Infinity качество обслуживания клиентов банка заметно улучшилось за счет сокращения количества потерянных вызовов, равномерного распределения загрузки операторов. С помощью записи разговоров удалось выявить слабые места в работе и повысить общую дисциплину сотрудников. А после интеграции Call-центра с CRM-системой Terrasoft, персоналу банка стала доступна единая система управления вызовами и взаимоотношениями с клиентами.
Аудитория с большим интересом отнеслась к выступлению докладчика, было задано много интересных и живых вопросов, обсуждение которых плавно перенеслось на выделенный стенд. Видео-запись выступления будет выложена на официальном сайте в ближайшее время.
Активная работа велась на совместной площадке «ИнтелТелеком» и Terrasoft, где сотрудники обеих компаний давали ответы на интересующие вопросы посетителей и проводили презентации продуктов на демо-стенде. Специально для выставки был подготовлен динамичный промо-ролик непрерывно демонстрирующийся на большом экране, привлекающий еще больше людей на стенд и поднимающий настроение, несмотря на хмурую погоду.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, Маркетинг