rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компании "ИнтелТелеком" и Terrasoft на X юбилейном ежегодном форуме Call Center World 2011

В рамках пленарных заседаний и сессий Вячеслав Уютов, директор по маркетингу компании «ИнтелТелеком», выступил с докладом на тему «Call-центр и CRM – звенья одной цепи в работе с клиентами. Готовые рецепты: Infinity+1C:CRM и Infinity+Terrasoft CRM».

На выступлении были рассмотрены преимущества использования интегрированных решений. В частности, их использование предоставляет такие возможности как:

- Единая система управления данными и телефонными вызовами

- Автоматическая регистрация всей истории взаимодействия с клиентом, включая записанные разговоры

- Интеллектуальная маршрутизация вызовов, учитывающая квалификацию персонала

- Автоматизация процессов обзвона и рассылки SMS-сообщений

- Мониторинг и управление работой операторов в режиме реального времени

- Агрегированные отчеты CRM-системы и Call-центра

Помимо этого, в качестве примера реального внедрения, Вячеслав Уютов рассказал собравшимся о комплексном проекте ОАО «Банк Москва-Минск». В результате внедрения Call-центра Infinity качество обслуживания клиентов банка заметно улучшилось за счет сокращения количества потерянных вызовов, равномерного распределения загрузки операторов. С помощью записи разговоров удалось выявить слабые места в работе и повысить общую дисциплину сотрудников. А после интеграции Call-центра с CRM-системой Terrasoft, персоналу банка стала доступна единая система управления вызовами и взаимоотношениями с клиентами.

Аудитория с большим интересом отнеслась к выступлению докладчика, было задано много интересных и живых вопросов, обсуждение которых плавно перенеслось на выделенный стенд. Видео-запись выступления будет выложена на официальном сайте в ближайшее время.

Активная работа велась на совместной площадке «ИнтелТелеком» и Terrasoft, где сотрудники обеих компаний давали ответы на интересующие вопросы посетителей и проводили презентации продуктов на демо-стенде. Специально для выставки был подготовлен динамичный промо-ролик непрерывно демонстрирующийся на большом экране, привлекающий еще больше людей на стенд и поднимающий настроение, несмотря на хмурую погоду.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга