rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Корпорация Oracle объявила о выпуске новой версии Oracle Real User Experience Insight

Корпорация Oracle объявила о выпуске новой версии Oracle Real User Experience Insight, которая предлагает обновление возможностей программного комплекса Oracle Enterprise Manager 11g для управления производительностью приложений (Application Performance Management).

В новой версии реализована первая в отрасли интеграция между Oracle Real User Experience Insight и недавно анонсированным модулем управления бизнес-транзакциями Business Transaction Management в составе Oracle Enterprise Manager 11g, что позволяет компаниям получать более полное представление как об уровне удовлетворенности конечных пользователей, так и о выполнении транзакций.

«Эффективность взаимодействия пользователя с приложением и производительность приложения неотделимы друг от друга, — подчеркнул Ричард Сорвол (Richard Sarwal), старший вице-президент Oracle по разработке продуктов. — Выпустив новую версию Oracle Real User Experience Insight, мы первыми в отрасли предложили нашим клиентам интегрированное решение для мониторинга качества работы пользователей с бизнес-приложениями и для управления бизнес-транзакциями. Используя эти возможности, которые являются частью комплекса Oracle Enterprise Manager 11g, ИТ-персонал компаний может получать предупреждения о рабочих проблемах конечных пользователей бизнес-приложений в считанные секунды, тщательно изучать транзакции и быстро разрешать проблемы. Это позволит значительно снизить объем обращений бизнес-пользователей за помощью к ИТ-специалистам и сконцентрировать усилия ИТ-департаментов на непосредственной поддержке бизнеса».

Теперь ИТ-службы и бизнес-подразделения смогут с легкостью отслеживать действия конечных пользователей в различных приложениях – от момента, когда пользователь запускает бизнес-транзакцию, до момента, когда он ее завершает. Это помогает быстро выявлять и устранять проблемы, прежде чем они станут критическими или начнут отрицательно сказываться на бизнесе.

Новая версия также позволяет компаниям значительно снизить влияние проблем производительности за счет значительно более быстрого оповещения о состоянии ключевых показателей эффективности (KPI) – выигрыш во времени достигает 80%, с пяти минут до одной минуты.

«Нас, на eBay, чрезвычайно заботит качество работы нашего глобального сообщества покупателей и продавцов, — отметила Кисси Абрахам (Cissy Abraham), старший менеджер eBay по операциям продаж. — Новая версия Oracle Real User Experience Insight предоставляет eBay исчерпывающее сквозное представление о действиях участников наших электронных аукционов, обеспечивая нас важной информацией, которая необходима для решения любых серьезных проблем, прежде чем они окажут негативное влияние на возможности конечных пользователей».

Расширения Oracle Real User Experience Insight являются составной частью программных комплексов Oracle Application Management Suites для Oracle Siebel CRM, Oracle PeopleSoft Enterprise, Oracle E-Business Suite и Oracle JD Edwards EnterpriseOne, предоставляя уникальные, специфические для каждого приложения возможности для ускорения развертывания и обновления приложений.

Анализ производительности приложений для улучшения работы конечных пользователей

Oracle Real User Experience Insight позволяет предприятиям максимально повысить отдачу от критически важных бизнес-приложений, предоставляя полную картину работы конечных пользователей с этими приложениями.

Oracle Real User Experience Insight 11g Release 1 обеспечивает повышенное удобство и простоту использования посредством доступных для внешнего визуального контроля информационно-управляющих панелей (dashboards), а также через упрощенный поиск сеансов работы конечных пользователей, более простое администрирование и улучшенную готовность.

Ключевые особенности:

· Уникальная возможность формирования исчерпывающего представления о бизнес-транзакциях. Интеграция со средствами управления бизнес-транзакциями Oracle Business Transaction Management позволяет связать качество работы пользователей с эффективностью соответствующих транзакций. Это решение является первым в своем роде комплексным инструментом мониторинга качества работы пользователей приложений и управления связующим программным обеспечением.

· Улучшенная производительность и готовность. Компоненты Oracle Real User Experience Insight можно настраивать для активной/пассивной схемы обеспечения отказоустойчивости, централизованнго управления конфигурациями этих компонентов и режимов повышенной надежности и производительности больших инструментальных панелей.

· Отслеживание трафика сетевой инфраструктуры доставки контента (Content Delivery Network, CDN). Обеспечивает подготовку отчетности по результатам географического анализа трафика, запрошенным CDN; используется для прозрачного создания «зеркальных образов» контента с целью улучшить местную скорость загрузки для глобальных сайтов.

· Улучшенная поддержка Web-сервисов. Позволяет Oracle Real User Experience Insight лучше согласовывать и взаимоувязывать показатели эффективности бизнеса (например, данные о продуктах, включая цену) с технико-эксплуатационными показателями (например, время отклика и ситуации, связанные с появлением ошибки). Это осуществляется с помощью полного функционального набора библиотеки XPath для идентификации специфических данных из запросов к Web-сервису. Эта возможность уже доступна для Web-страниц на базе протокола http(s).

· Углубленный анализ сообщений, генерируемых приложениями. Устанавливает отдельные категории сообщений по их содержанию. Бизнес-пользователи могут получать обзор сообщений приложений, получаемых конечными пользователями, причем этот обзор никак не влияет на технический отчет об ошибках приложений.

· Расширенный экспорт данных через SQL. Бизнес-пользователи могут объединять данные Oracle Real User Experience Insight с информацией о взаимодействии с клиентами в разных каналах.

· Ускоритель (Accelerator) для банковских систем Oracle FLEXCUBE Universal Banking и Oracle FLEXCUBE Direct Banking. Формирует безопасное и критически важное для бизнеса представление о качестве работы конечных пользователей программных продуктов FLEXCUBE по обслуживанию клиентов.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: soft, oracle

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга