rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Билайн» Бизнес» предоставил услугу FMC для группы компаний «Русский аппетит»

«Билайн» Бизнес предоставил услугу FMC для группы компаний «Русский аппетит» в Воронежской области. Услуга впервые реализована для бизнес-клиента на территории Черноземья.

FMC (Fixed-Mobile Convergence) - это объединение фиксированных телефонных и мобильных номеров в рамках единой корпоративной телефонной сети. FMC позволяет создать персональную сеть, которая сочетает в себе преимущества фиксированной и мобильной связи и позволяет объединить все офисы корпоративной сетью с короткой нумерацией телефонов сотрудников.

Кроме того, FMC позволяет достичь до 30% экономии за счет оптимальной маршрутизации трафика, а также возможности управления вызовами.

Данная услуга стала одним из уникальных конвергентных решений, которые сегодня предоставляет «Билайн» Бизнес в Воронеже и области, наряду с 28 городами России.

Комментирует технический директор управляющей компании «Русский аппетит» Игорь Петрович Шмойлов: «Внедряя новое решение, мы ставили перед собой основную задачу — обеспечить все предприятия, входящие в группу компаний качественной связью по выгодной цене. Группа компаний «Русский аппетит» – это сеть различных магазинов, киосков, кафе, производственных территорий. Благодаря инновационному решению от «Билайн» все сотрудники предприятий имеют возможность совершать звонки с сотовых телефонов по коротким номерам на стационарные телефоны и наоборот. Такое решение позволяет компании экономить не только на установке дополнительного оборудования (новых стационарных телефонных аппаратов), но и значительно сокращает расходы на связь, поскольку общение между сотрудниками группы предприятий по коротким номерам осуществляется по льготной стоимости».

«С группой компаний «Русский аппетит» мы работаем уже давно. Можно сказать, что на наших глазах компания росла и развивалась. Нынешний масштаб бизнеса потребовал от «Билайн» Бизнес и новых телекоммуникационных решений. Нам удалось решить сразу несколько задач. В первую очередь, упростить коммуникаций внутри компании и при этом разработать экономичное и выгодное решение. Всем этим требованиям отвечала именно услуга FMC. Еще одним преимуществом ее внедрения стала возможность клиенту самостоятельно управлять мобильными профилями сотрудников через специальный web-интерфейс. Мы видим в этом комплексном решении большой потенциал для развития. С помощью FMC можно установить телефонную связь с абонентом, находящемся в любом подразделении предприятия по внутрикорпоративной сети, даже в тех местах, где прокладка городских телефонных линий потребовала бы гораздо более высоких временных и финансовых затрат. Работа над реализацией проекта была довольно тщательной и надеюсь наши технические решения не раз сэкономят не только время , но и финансовые средства ГК «Русский аппетит», — прокомментировала Елена Турбина, директор по корпоративному бизнесу Воронежского филиала ОАО «ВымпелКом».

Кроме того «Билайн» Бизнес реализует для корпоративного сектора услуги фиксированной телефонии, проводного и беспроводного доступа в интернет, мобильной связи, номеров 8-800. Ознакомиться со всеми решениями компании для сегмента B2B можно на сайте b2b.beeline.ru/voronezh/

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом, Билайн Бизнес

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга