Однако зачастую происходит так, что в погоне за новыми веяниями (или под влиянием тех, кто делает компании интернет-представительство) сайты компаний в итоге таких усовершенствований становятся чересчур перегруженными как с точки зрения графических элементов (обилие различных всплывающих картинок, необоснованное и чрезмерное использование различных видеозаставок и так далее), так и запутанными с точки зрения навигации. Для того, чтобы показать «товар лицом» для какой-нибудь дизайн-студии, или рекламного агентства это все необходимо. Но в этом направлении развивают свои сайты и компании, работающие в других отраслях, зачастую в специфических, требующих иного подхода к оформлению сайта и его техническому оснащению.
Для примера рассмотрим интернет-представительство компании «Промхолод» promholod.com, при реализации которого (в силу специфики бизнеса компании) использовался иной подход. Компания «Промхолод» занимается оптовой и розничной продажей торгового, холодильного и климатического оборудования, а также создает холодильные камеры и другое холодильное оборудование.
В реализации сайта этой компании, созданием которого занималась Студия Валерия Комягина, нет излишних графических элементов, и на первый взгляд сайт может показаться скучным по оформлению. Но стоит учитывать назначение этого интнет-представительства, которое заключается в первую очередь в предоставлении информации о товаре и услугах в такой специфической области как промышленное холодильное оборудование.
С точки же зрения информации и навигации по сайту как раз все сделано достаточно грамотно для достижения поставленной цели. На заглавной странице сайта располагаются разделы «Новости», «Оборудование», «Комплексное оснащение», «Техническая документация», «Специальные решения» и «О компании». В левой части экрана вертикально представлены ссылки быстрого перехода к разделам с информацией о четырех основных категориях оборудования, реализацией которого занимается компания – «Холодильное оборудование», «Торговое оборудование», «Климатическое оборудование» и «Сервисное оборудование». Принципу деления информации по этим четырем основным направлениям продаж компании подчинены и другие разделы сайта, что упрощает поиск нужной информации. В частности, в разделе «Новости», информация о новом оборудовании и событиях в компании также разделяется в вертикальных столбцах по уже указанным четырем направлениям деятельности компании.
В каталоге оборудования реализована возможность просмотра образцов «по типу», «по маркам», также представлены прайс-листы. Разделение, о котором говорилось выше, реализовано и здесь. Категории оборудования рассортированы по четырем основным направлениям продаж компании. Отдельные образцы оборудования, при клике на название модели, отображаются, в отдельном окне. В этом окне представлена фотография и описание продукта, а также ссылка на полную техническую документацию о товаре и кнопка запуска страницы в печать, что удобно для того, чтобы сразу можно было распечатать информацию о конкретной необходимой модели.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Web