«МегаФон» выступит генеральным партнером Московского международного кинофестиваля

Компания «МегаФон», общероссийский универсальный оператор связи, в третий раз выступит генеральным партнером Московского международного кинофестиваля (ММКФ). «МегаФон» будет активно присутствовать на всех площадках XXXIII Московского кинофестиваля. Так, по традиции, во время церемонии открытия фестиваля почетные гости будут выходить к публике не по красной, а по зеленой ковровой дорожке, а у входа в кинотеатр «Пушкинский» будет установлен оригинальный арт-объект – кинохлопушка от «МегаФона», ставшая своеобразным талисманом фестиваля.

Все дни фестиваля будет проходить совместный конкурс ММКФ, «МегаФона» и «ПрофиСинема» на Приз зрительских симпатий. После каждого показа конкурсного фильма гости смогут выразить свое мнение и поставить оценку просмотренной киноленте, заполнив специальную анкету. Режиссер фильма, набравшего наибольшее количество голосов, получит нетбук со встроенным 3G-модемом. Благодаря этому устройству победитель конкурса сможет выходить в Интернет из любого региона России и мира - где бы ни находилась съемочная площадка.

Московский международный кинофестиваль – это главный киноконкурс России и один из наиболее престижных фестивалей в мире. Для миллионов киноманов ММКФ – это знаковое событие, фестиваль талантов и творческих открытий. Именно поэтому «МегаФон» активно поддерживает ММКФ, уже в третий раз выступая в качестве генерального партнера. 

«Для любителей кино во всем мире Московский кинофестиваль стал своеобразной «визитной карточкой» нашей страны. Для «МегаФона» партнерство с ММКФ – это возможность сделать реальный вклад в развитие отечественной культуры, поддержать новые имена и новые творческие замыслы. Это тоже инвестиции в будущее России, такие же важные как внедрение скоростного мобильного Интернета или другие приоритетные проекты в области инноваций», - говорит директор по маркетингу ОАО «МегаФон» Игорь Пепеляев. 

Компания «МегаФон» является Генеральным партнером самых значимых культурных и спортивных событий, России, в числе которых: Премия Муз-ТВ, Moscow City Racing на Красной площади, Международный музыкальный конкурс «Новая волна». С 2009 года компания поддерживает также Национальную премию «Золотой Орел», а в 2011 году даже была учреждена собственная премия «Будущее зависит от тебя» за самый яркий старт в профессии. С мая 2011 года по городам России проходит Всероссийское роуд-шоу «Большие игры МегаФон» – собственный проект «МегаФона», посвященный Олимпийским играм 2014 года в Сочи.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

20.02.2020 Глобальные расходы на ИКТ в 2020 году достигнут $4,3 трлн

18.02.2020 $8 млрд на 5G-IoT заработают операторы

12.02.2020 ИТ-рынок вырастет за счет распространения 5G

05.02.2020 Интернет сдает позиции

23.01.2020 Инвестиции в технологии: трагедия непонимания

23.01.2020 Доля 5G-телефонов в 2022 году составит 43%

21.01.2020 Рынок ПК растет как на дрожжах

10.12.2019 Продажи носимых устройств почти удвоились

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга