rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Прием студентов в Московский гуманитарный институт имени Е.Р.Дашковой ведется с помощью программы «БИТ:Приемная комиссия»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Экспертный центр по работе с учебными заведениями компании «1С:БИТ» всего за неделю выполнил внедрение программы «БИТ:Приемная комиссия» в Московском гуманитарном институте имени Е.Р.Дашковой.

Автоматизирован весь цикл работы приемной комиссии от регистрации данных абитуриентов до формирования отчетности по итогам работы приема.
 
Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой был создан в 1992 году и является одним из первых негосударственных вузов России. Вуз ведет подготовку по специальностям таможенного дела, юриспруденции, финансам и экономики, журналистики, психологии, иностранных языков.
 
В 2004 году институт был награжден золотой медалью «Европейское качество. 100 лучших вузов России», в 2006 году по оценке Государственной Думы Российской Федерации вуз вошел в десятку лучших негосударственных вузов страны. В 2010 году институт был награжден золотой медалью «100 лучших организаций России в области науки и образования». Ректор МГИ Л. В. Тычинина была удостоена звания «Ученый года» в 2010 году.
Начало приемной кампании – время, когда для вузов особенно важно повышение эффективности управления и конкурентоспособности, и это наиболее подходящий момент для создания комплексной информационной системы.
 
Для построения системы управления руководством МГИ имени Е.Р. Дашковой были выбраны программы линейки «БИТ:Управление вузом» («БИТ:Приемная комиссия», «БИТ:Учебная часть»), поскольку их функционал соответствует требованиям вуза и позволяет развернуть полноценную систему в сжатые сроки до начала приема заявлений абитуриентов.
 
Требовалось автоматизировать весь цикл работы приемной комиссии, учет успеваемости студентов, формирование учебных планов, получение отчетности о результатах приемной кампании, контингенте учащихся.
 
В настоящее время специалисты Экспертного центра по работе с учебными заведениями компании БИТ завершили автоматизацию работы приемной комиссии, прием заявлений абитуриентов проведен уже с помощью новой системы.
 
Система решает следующие задачи:
• регистрация анкетных данных  и заявлений абитуриентов;
• учет результатов ЕГЭ и проверка их подлинности на сайте www.fbsege.ru;
• утверждение списка дисциплин, по которым сдаются вступительные экзамены, для каждой конкурсной группы;
• формирование ежедневной отчетности о ходе приема;
• формирование списков рекомендованных к зачислению по результатам ЕГЭ, вступительных испытаний, с учетом наличия у абитуриента льгот при поступлении в вуз, документов с отличием и результатов олимпиад;
• формирование отчетности для анализа данных об абитуриентах, поданных заявлениях и результатах вступительных испытаний.
Специалисты БИТ ведут сопровождение системы и оказывают консультационную поддержку пользователей. Идет подготовка к внедрению системы в деканатах и учебно-методическом отделе в августе.
 
Владимир Павлович Чернышов, проректор по научной работе и международным связям МГИ имени Е.Р. Дашковой:
«Мы удовлетворены результатами автоматизации и работой специалистов БИТ. С помощью программы «БИТ:Приемная комиссия» мы оперативно контролируем ход приема, повысилась эффективность работы сотрудников приемной комиссии. Следующим этапом станет автоматизация учета студентов и формирования учебных планов».
 
Екатерина Гурушкина, руководитель Экспертного центра по работе с учебными заведениями компании «1С:БИТ»:
«Функционал системы соответствует задачам вуза без каких-либо доработок. Благодаря этому сотрудники МГИ имени Е.Р. Дашковой смогли буквально перед началом приема заявлений абитуриентов в краткие сроки освоить возможности программы и начать полноценную работу в ней».

Автор: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)

Рубрики: ПО, Кадры

Ключевые слова: , 1С первый бит

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга