rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

С 1 сентября «1С-ИнТеС» переименован в «1С-Рарус»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
«1С-ИнТеС» работает на рынке с 1998 года и регулярно обслуживает более 3 000 клиентов по информационно-технологическому сопровождению. С 1 сентября 2011 года в рамках группы компаний «1С-Рарус» образован «Авторизованный Центр Сопровождения «1С-Рарус» на базе «1С-ИнТеС». Цель переименования - удобство и простота комплексного обслуживания клиентов.

Сервис-центр «1С-ИнТеС» является совместным предприятием фирмы «1С» и «Рарус». Компания работает с 1998 года и успешно сопровождает на постоянной основе  более 3 000 пользователей программных продуктов семейства «1С:Предприятие».  
 
С 1 сентября «1С-ИнТеС» переименовывается в «1С-Рарус». В структуре «1С-Рарус» образовано подразделение «Авторизованный Центр Сопровождения «1С-Рарус», отвечающее за информационно-технологическое сопровождение клиентов.
 
Цель переименования – удобство и простота комплексного обслуживания клиентов. Важным событием станет расширение направления информационно-технологического сопровождения в компании «1С-Рарус». Клиентам будут предложены новые сервисы и продукты в области ИТС.
 
«Авторизованный Центр Сопровождения «1С-Рарус» исполняет все обязательства перед клиентами «1С-ИнТеС» согласно заключенным договорам. Для удобства работы номера телефонов  и электронные адреса компании «1С-ИнТеС» остаются прежними.
 
Руководителем «Авторизованного Центр Сопровождения «1С-Рарус» назначена Мария Жосткая, директор ООО «1С-ИнТеС».
 
«Наше новое конкурентное преимущество – надежный и уважаемый на рынке бренд «1С-Рарус»,- считает Мария Жосткая.- Мы рады предложить клиентам услуги и продукты, сертифицированные по стандартам ISO 9001:2008. Приглашаем партнеров и клиентов к сотрудничеству».
 
Справка о компании «1С-ИнТеС»:
Центр Сопровождения «1С-ИнТеС» является сервис-партнером фирмы «1С» с 1999 года. Основной вид деятельности компании — регулярное обслуживание пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие» по линии ИТС (Информационно-Технологического Сопровождения).
Центр Сопровождения «1С-ИнТеС» занимает третье место среди крупнейших сервис-партнеров «1С» в России. В настоящее время постоянными клиентами компании являются около 4000 клиентов.
В январе 2007 года Центр Сопровождения «1С-ИнТеС» получил статус «1С:Сервис-Центр». Полученный Сертификат подтверждает, что услуги по сопровождению программных продуктов «1С», предоставляемые Центром сопровождения «1С-ИнТес», отвечают требованиям и стандартам качества, установленным фирмой «1С» для Авторизованных Сервис-Центров.
 
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по образованию, 1С:Центр компетенции по бюджетному учету, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: , 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга