rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ОСГ примет участие в конференции «Оптимизация операционной деятельности бэк-офиса клиентского обслуживания» в Москве 13-14 октября 2011 года

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
«ОСГ Рекордз Менеджмент» сообщает о своем участии в конференции «Оптимизация операционной деятельности бэк-офиса клиентского обслуживания», которая состоится 13-14 октября 2011 года в гостинице Swissôtel Красные Холмы в Москве (Россия).

На конференции будет представлена подробная информация о последних разработках и лучших методиках работы персонала бэк-офиса. Будут рассмотрены практические примеры от Газпромбанка, ING Bank Eurasia и ВТБ24, знакомство с которыми позволит компаниям оптимизировать операции и своевременно решать проблемы. Также запланированы «круглые столы», где будут обсуждаться вопросы централизации операций бэк-офиса, мотивация сотрудников, а также взаимодействие между всеми подразделениями офиса – фронт-офисом, мидл-офисом и бэк-офисом.
 
Участники конференции получат возможность встретиться с коллегами и конкурентами и обсудить передовые стратегии и методы работы. Кроме того, конференция предоставляет прекрасную возможность встретиться со специалистами ОСГ, которые продемонстрируют новейшие решения в области документооборота и архивирования. Вы узнаете, как оптимизировать и модернизировать работу бэк-офиса, обеспечив тем самым экономию и повышение эффективности и производительности деятельности. Будет проведена презентация методики сканирования для создания электронного архива – сверхбыстрой системы, которая позволяет сотрудникам любого филиала редактировать документы и обмениваться ими через безопасную систему в  режиме он-лайн. Вы узнаете, почему технология e-Архив становится все более востребованной ведущими банками.
 
ПРИМЕЧАНИЯ:
ОСГ – ведущий поставщик услуг по хранению документов и управлению данным для компаний, работающих в странах СНГ и ЕС. В своей работе ОСГ опирается на более чем 40-летний опыт, а деятельность компании была неоднократно отмечена наградами. ОСГ располагает внушительной клиентской базой региональных и международных компаний.

Автор: ОСГ Рекордз Менеджмент

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга