rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ОСГ примет участие в конференции «Оптимизация операционной деятельности бэк-офиса клиентского обслуживания» в Москве 13-14 октября 2011 года

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
«ОСГ Рекордз Менеджмент» сообщает о своем участии в конференции «Оптимизация операционной деятельности бэк-офиса клиентского обслуживания», которая состоится 13-14 октября 2011 года в гостинице Swissôtel Красные Холмы в Москве (Россия).

На конференции будет представлена подробная информация о последних разработках и лучших методиках работы персонала бэк-офиса. Будут рассмотрены практические примеры от Газпромбанка, ING Bank Eurasia и ВТБ24, знакомство с которыми позволит компаниям оптимизировать операции и своевременно решать проблемы. Также запланированы «круглые столы», где будут обсуждаться вопросы централизации операций бэк-офиса, мотивация сотрудников, а также взаимодействие между всеми подразделениями офиса – фронт-офисом, мидл-офисом и бэк-офисом.
 
Участники конференции получат возможность встретиться с коллегами и конкурентами и обсудить передовые стратегии и методы работы. Кроме того, конференция предоставляет прекрасную возможность встретиться со специалистами ОСГ, которые продемонстрируют новейшие решения в области документооборота и архивирования. Вы узнаете, как оптимизировать и модернизировать работу бэк-офиса, обеспечив тем самым экономию и повышение эффективности и производительности деятельности. Будет проведена презентация методики сканирования для создания электронного архива – сверхбыстрой системы, которая позволяет сотрудникам любого филиала редактировать документы и обмениваться ими через безопасную систему в  режиме он-лайн. Вы узнаете, почему технология e-Архив становится все более востребованной ведущими банками.
 
ПРИМЕЧАНИЯ:
ОСГ – ведущий поставщик услуг по хранению документов и управлению данным для компаний, работающих в странах СНГ и ЕС. В своей работе ОСГ опирается на более чем 40-летний опыт, а деятельность компании была неоднократно отмечена наградами. ОСГ располагает внушительной клиентской базой региональных и международных компаний.

Автор: ОСГ Рекордз Менеджмент

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга