ТТК-Юго-Восток организовал клиентский семинар в Белгороде

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
ТТК-Юго-Восток (ТТК-ЮВ), региональное предприятие Компании ТТК, 19 октября провел в Белгороде семинар по услугам связи для корпоративных клиентов. В семинаре приняли участие более 35 представителей предприятий и организаций Белгородской области – существующих и потенциальных клиентов ТТК-ЮВ.

Ключевой темой мероприятия стала презентация услуги «Бесплатный вызов 8-800» для организации входящей телефонной связи. Преимущества специального интеллектуального номера в формате «8-800-775-хх-хх» заключается в предоставлении клиенту ТТК единого, легко запоминающегося многоканального телефонного номера, который не привязан к определенному адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Звонки на этот номер являются бесплатными для вызывающего абонента и оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу.

Специалисты ТТК-ЮВ также представили участникам семинара полный спектр услуг связи от ТТК, рассказали о технических возможностях и преимуществах магистральной сети компании. Наличие собственной волоконно-оптической  сети связи, круглосуточной сервисной и технической поддержки клиентов обеспечивает стабильность и высокое качество предоставляемых услуг.  

В ходе семинара были также представлены услуги междугородной и международной телефонной связи (МГ/МН) от ТТК. Сеть дальней связи компании построена на основе технологии NGN (Next Generation Network — сети связи будущего поколения), что обеспечивает наименьший уровень задержек и искажений при передаче голосового трафика, а также позволяет разрабатывать индивидуальные тарифы для клиентов.

«Мы регулярно расширяем спектр телекоммуникационных услуг  и развиваем дополнительные сервисы, – прокомментировал генеральный директор ТТК-ЮВ Евгений Шевченко. – Надеемся, что новая услуга «Бесплатный вызов 8-800» станет популярной среди корпоративных клиентов в Белгороде. Интерес к услуге уже проявили крупнейшие организации города».  

Автор: Наталья Кораблина

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, ТрансТелеКом, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, ТТК, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

02.02.2021 Применение биометрии в платежах вырастет на 650%

27.01.2021 COVID заставил ангелов падать

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга