rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Салон маникюра и педикюра Lucky (Оранжевый салон) выбрал программный продукт «БИТ:Красота»

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершили проект по автоматизации салона красоты Lucky (Оранжевый салон) с помощью программного продукта «БИТ:Красота». В результате увеличилась эффективность работы салона путем повышения точности и оперативности учета и планирования, на 40 % сократилось количество ошибок.

Lucky (Оранжевый салон) маникюра и педикюра предлагает большой комплекс услуг по уходу, а именно: все виды маникюра, педикюра; наращивание и укрепление ногтей; услуги парикмахера; профессиональные средства для ухода и лечения ногтей, волос и кожи рук и ног.
До автоматизации у руководства салона возникали сложности с ежемесячным расчетом заработной платы. Не было прозрачности в учете расходных материалов. Использование программы Excel повышало вероятность ошибок. Главные задачи, которые стояли перед специалистами БИТ, — создать единую базу информации, повысить прозрачность учета и эффективность работы сотрудников салона.
 
Принять окончательное решение о приобретении программного продукта «БИТ:Красота» руководителю салона помог семинар «1С в сфере красоты», организованный компанией БИТ. На мероприятии были подробно рассмотрены особенности ведения учета в компаниях индустрии красоты различной специализации, а также возможности программного продукта.

Этапы внедрения:

• установка системы;
• перенос всех данных из Excel;
• разработка методов расчета заработной платы;
• подробные консультации и обучение персонала.
 
Итоги проекта:
• увеличение скорости обслуживания в три раза;
• сокращение количества ошибок на 40 %;
• прозрачность складского учета;
• проведение аналитики по продаже услуг;
• повышение качества обслуживания клиентов;
• возможность оперативно принимать заявки.
 
Автоматизировано место администратора и управляющего.
 
Алевтина Николаевна, управляющий салоном Lucky (Оранжевый салон), комментирует итоги проекта: «После внедрения продукта вести учет клиентов, материалов и сотрудников стало гораздо проще. Но самое основное достижение — это увеличение скорости и качества обслуживания, а также сокращение ошибок. Что положительно повлияло, как на работу персонала, так и на лояльность наших клиентов. В планах последующая автоматизация дополнительных рабочих мест, подключение оборудования, сканера штрих-кода и принтера этикеток».

Автор: Елена

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга