ТТК предоставил услугу «Бесплатный вызов 8-800» ООО «Полымя»

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
ТТК предоставил услугу «Бесплатный вызов 8-800» ООО «Полымя»

Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о предоставлении услуги связи одному из ведущих белорусских предприятий по производству и продаже современной сельскохозяйственной техники на территории стран СНГ ООО «Полымя» в Воронеже.

В рамках договора, ТТК-Юго-Восток (ТТК-ЮВ), региональное предприятие Компании ТТК, подключил Воронежское представительство ООО «Полымя» к услуге «Бесплатный вызов 8-800».

Услуга «Бесплатный вызов 8-800» заключается в предоставлении клиенту ТТК единого легко запоминающегося многоканального телефонного номера в формате 8-800 для организации входящей телефонной связи. Номер не привязан к определенному адресу и не требует установки дополнительного оборудования. Звонки со стационарных и мобильных телефонов из любой точки России на номер 8-800 являются бесплатными для вызывающего абонента, и оплачиваются клиентом ТТК по специальному тарифу.

«Наша компания имеет многолетний опыт и технические возможности предоставления высококачественных услуг связи, необходимых для организации эффективной работы крупных предприятий с разветвленной филиальной сетью. Помимо этого, мы стараемся постоянно предлагать нашим клиентам новые возможности для расширения бизнеса. Уверен, что подключив многоканальный телефонный номер, ООО «Полымя» сможет увеличить свою клиентскую базу и оптимизировать взаимодействие с партнерами в других городах и странах», - отметил генеральный директор ТТК-ЮВ Евгений Шевченко.

«В прошлом году мы заключили с Компанией ТТК договор на предоставление широкополосного доступа в Интернет и услуги междугородной и международной связи. За время сотрудничества компания подтвердила звание надежного поставщика качественных услуг связи. «Полымя» - динамично развивающаяся компания, ориентированная на рынок стран СНГ. Внедрение услуги «Бесплатный вызов 8-800» на нашем предприятии позволит решить одну из основных задач – развитие клиентоориентированных продаж и сервиса», – прокомментировал директор представительства ООО «Полымя» в России Алексей Колтаков.

Автор: Наталья Кораблина

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, телефонная связь, ТрансТелеКом, компания ТрансТелеКом, ЗАО ТрансТелеКом, ЗАО компания ТрансТелеКом, ТТК, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, телефония

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество